+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Интервью, статьи


Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.


Читать далее ›

Дарья Сармонт: Алтай и инсайты для бизнеса

09.10.2018

Путешествия могут быть не только отдыхом, но и источником вдохновения для бизнеса. Своими впечатлениями от поездки на Алтай и полученными инсайтами Дарья Сармонт поделилась с читателями журнала «Город женщин».


Читать далее ›

Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров

20.07.2018

Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.


Читать далее ›

Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат

20.07.2018

Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».


Читать далее ›

Искусственный интеллект и парные танцы: Дарья Сармонт о трендах в маркетинговых исследованиях

02.05.2018

20 апреля в Москве прошла 3-я ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2018 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых тенденциях отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.


Читать далее ›

Когда решения нацелены на результат. Интервью Дарьи Сармонт в журнале TimeCity

02.04.2018

Центр управленческих решений «Sarmont» не просто проводит маркетинговые исследования, а находит возможности для роста бизнеса многих белорусских и зарубежных компаний. Клиентами компании являются банки, мобильные операторы, ритейлеры, производители  (от продуктов питания до нефтепереработки).  О современных методиках разработки успешных бизнес-стратегий мы побеседовали с Дарьей Сармонт, основателем и руководителем Группы компаний Sarmont.


Читать далее ›

Существует ли «Магия дисконта»? Репортаж телеканала «Мир».

05.03.2018

Существует ли "Магия дисконта"? Чтобы разобраться в этом вопросе, журналисты телеканала "Мир" во время подготовки репортажа побывали и в офисе компании Sarmont, где Дарья Сармонт и Андрей Веремейчик рассказали и показали, какие существуют методы изучения потребителей.


Читать далее ›

От идеи — к здоровью бренда. Интервью Дарьи Сармонт в журнале «ПродуктBY»

15.01.2018

Чтобы эффективно продавать продукт в условиях растущей конкуренции, нужно изучать и понимать не только потребности покупателя, но и глубинные, скрытые мотивы выбора товара. Основатель и руководитель Группы компаний Sarmont Дарья САРМОНТ поделилась полезными кейсами с журналом «Продукт.BY».


Читать далее ›

Чем живет молодежь? Результаты исследования Sarmont на портале marketing.by

22.11.2017

В мае 2017 года Центр управленческих решений SARMONT провел исследование современной молодежи. Опрос проводился во всех областных городах, включая Минск, среди молодых людей в возрасте от 15 до 22 лет. Всего было опрошено 500 человек. Какие были получены результаты и как маркетологам работать с этой аудиторией наиболее эффективно, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. Бренд и реклама Имеет ли для молодежи значение известность бренда? Ответы распределились следующим образом (в порядке убывания): …


Читать далее ›

Лояльность клиента: купить нельзя создать. Интервью Дарьи Сармонт порталу marketing.by

20.09.2017

Вопрос лояльности клиентов волнует каждого маркетолога. О методиках исследования лояльности, помогающих оптимизировать маркетинговый бюджет, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.


Читать далее ›

Дарья Сармонт: Исследования в маркетинге – это высший пилотаж

26.07.2017

Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью. Может ли в человеке сочетаться аналитический склад ума и невероятный креатив? Может ли девушка в 25 лет стать учредителем фирмы и предложить рынку нечто новое? Конечно, да. Сегодня мы хотим вас познакомить с Дарьей Сармонт – выпускницей факультета маркетинга, основателем и руководителем Группы компаний SARMONT, Леди Совершенство в проекте “Леди Босс 2016”. Пару слов об Alma mater – Здравствуйте, Дарья. Расскажите, пожалуйста, как вы выбирали факультет? …


Читать далее ›

В чем фокус или какой должна быть фокус-группа — в интервью Александра Попова порталу Про Бизнес

18.05.2017

Работа фокус-группы — это не «собрались, поговорили, разошлись», а основательный сбор обратной связи о продукте компании. Если грамотно подойти к ее получению, можно отыскать совершенно неожиданные, полезные инсайты. О частых вопросах в подготовке фокус-группы и деталях, на которые стоит обратить внимание, рассказывает Александр Попов, модератор Центра управленческих решений Sarmont.


Читать далее ›

Тренды в маркетинговых исследованиях в интервью Дарьи Сармонт порталу marketing.by

17.04.2017

В марте в Москве прошла ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2017 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых трендах отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, marketing.by рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. К исследовательским компаниям – новые требования Одна из тенденций, озвученных на конференции, – это изменение требований к самим исследовательским компаниям. Роль исследовательских бизнесов возрастает. Это связано с тем, что …


Читать далее ›

Все об онлайн-исследованиях в статье на портале marketing.by

21.03.2017

При сегодняшнем уровне конкуренции реальность такова, что уже недостаточно предлагать просто качественный товар. Как понять, что именно нужно вашему покупателю и как успеть за изменениями рынка, Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, и Борис Люкманов, профессиональный ресечер в сфере онлайн-исследований, рассказали на организованном Группой компаний SARMONT мастер-классе «ОБГОН РАЗРЕШЕН: как оставить своих конкурентов позади». Основными темами обсуждения стали новейшие методы маркетинговых исследований, успешно применяющиеся во многих странах мира – онлайн-исследования и технология нейромаркетинга Eye tracking, которая …


Читать далее ›

Маркетинг-коучинг, или большая игра с амбициозными целями

03.10.2016

Коучинг — это разновидность консультирования, которое заключается в совместной работе тренера (коуча) и клиента по поиску методов улучшения личного или профессионального роста. Коуч не даёт советы и готовые рецепты своим клиентам, не поучает, не оценивает и ничего не навязывает. Ключевое отличие от обычного консультирования - коуч помогает клиенту самому найти решения проблемы, задавая правильные вопросы. Если отталкиваться от данной трактовки коучинга, то, конечно, можно говорить о том, что маркетинг-коучинг имеет право на жизнь.


Читать далее ›

«Нельзя построить бизнес только на интуиции». Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, для журнала OnAir

19.08.2016

... С первого дня и по настоящее время в компании действуют базовые принципы: ответственность, безукоризненное выполнение своих обязательств и то, что никакая сиюминутная выгода не стоит того, чтобы подвести под сомнение свою репутацию. На этом строятся все бизнес-процессы в компании: начиная от подбора персонала и заканчивая презентацией отчета клиенту.


Читать далее ›

Готовы ли вас рекомендовать ваши клиенты? Об индексе потребительской лояльности (NPS) и не только в статье Дарьи Сармонт на Probusiness.by

14.07.2016

     Сколько людей готовы рекомендовать продукты и услуги вашей компании, а кто наоборот, будет ее критиковать? Как определить факторы, которые влияют на выбор покупателя? Как знание мотивов поведения помогает оптимизировать маркетинговый бюджет? Своим опытом делится Дарья Сармонт, владелец группы компаний Sarmont. В качестве примера методики, которая позволяет измерить уровень лояльности потребителя, Дарья приводит NPS (индекс потребительской лояльности). — Вспомните, обращались ли к вам когда-нибудь ваши друзья (коллеги, партнеры) с просьбой порекомендовать хороший ресторан, стоматолога, отель, банк, …


Читать далее ›

Интервью «Леди Босс» на радио «Би-Эй» в программе «Экспертный совет»

22.04.2016

Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, в рамках проекта Леди Босс, побывала в гостях программы «Экспертный совет» на Радио-BA


Читать далее ›

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел./факс:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by