+375 29 653-80-27
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Существует ли «Магия дисконта»? Репортаж телеканала «Мир».

05.03.2018

Существует ли «Магия дисконта»? Чтобы разобраться в этом вопросе, журналисты телеканала «Мир» во время подготовки репортажа побывали и в офисе компании Sarmont, где Дарья Сармонт и Андрей Веремейчик рассказали и показали, какие существуют методы изучения потребителей. Зачем эти методы нужны производителю? Потому что нельзя построить сильный бренд, используя только скидки. Гораздо важнее знать и понимать потребности своего клиента, чтобы предлагать ему тот товар, который ему действительно нужен, а не тот, который можно продать только с помощью скидки. 

Полный репортаж можно посмотреть по ссылке: http://mirtv.ru/video/58797/

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Нейромаркетинговые исследования

Eye Tracking (ай-трекинг) — современная технология нейромаркетинга, которая позволяет посмотреть на товар, рекламу или полку магазина глазами потребителя.

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 29 653-80-27+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by