+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Нейромаркетинг / Eye Tracking

Заказать коммерческое предложение

Eye Tracking (ай-трекинг) — современная технология нейромаркетинга, которая позволяет посмотреть на товар, рекламу или полку магазина глазами потребителя.

Центр управленческих решений Sarmont проводит нейромаркетинговые исследования Eye Tracking с помощью собственного оборудования с инфракрасной технологией, которая отслеживает движение зрачка глаз. Оборудование устанавливается на ноутбук и не отвлекает потребителя от просмотра материалов. Технология Eye Tracking позволяет заметить объект внимания потребителя, увидеть избирательность интереса и выявить бессознательные мотивы выбора.

Процесс выбора товара не ограничивается только осознанными предпочтениями потребителя. Традиционные опросы не могут расшифровать бессознательные реакции —  для получения полной картины необходимы нейромаркетинговые исследования

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ


  • Тестирование любых рекламных материалов (рекламные ролики, рекламные макеты, листовки, брошюры, плакаты и т.п.);
  • Тестирование оптимальной выкладки товара (мерчендайзинг);
  • Анализ эффективности баннерной и контекстной рекламы;
  • Тестирование дизайна упаковки и этикетки;
  • Оценка содержания и юзабилити сайтов и интернет-магазинов;
  • Тестирование интерфейсов мобильных приложений.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ


  • Карта перемещения взгляда. Отображает порядок и длительность просмотра элементов визуала: как двигался, на чем и как долго фиксировался взгляд респондента.
  • Тепловая карта, которая отображает наиболее привлекательные для респондентов элементы изображения. Яркие зоны показывают участки с наибольшей длительностью/частотой фокусировки внимания.
  • Карта «непрозрачности» — показывает элементы/зоны, на которых было сфокусировано внимание респондента.
  • Анализ зон «интереса». Показывает отношение респондентов к заданным областям изображения. «Зоны интереса» могут быть определены/изменены на любом этапе исследования.

В КОМПЛЕКСЕ С ГЛУБИННЫМИ ИНТЕРВЬЮ ТЕХНОЛОГИЯ EYE TRACKING ПОЗВОЛЯЕТ РАСШИФРОВАТЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ И МОТИВЫ ВЫБОРА ПОТРЕБИТЕЛЯ

Кейс Провит: как с помощью нейромаркетинга увеличить продажи на 20%

Метод Eye-tracking позволил выявить, как на бессознательном уровне воспринимается потребителем упаковка пельменей «Добровский» и усовершенствовать упаковку так, что продажи уже в первый месяц увеличились на 20%

ДЛЯ КОГО ПРОВОДИЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ EYE-TRACKING

Чтобы понять, какие задачи ваша организация может решать с помощью Eye Tracking, отправьте нам краткую заявку. Мы проконсультируем вас и предложим оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел./факс:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by