+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Компания BREMOR

07.03.2025

Исследования позволяют нашему бизнесу услышать и удовлетворить запросы потребителя, произвести продукты, которым доверяют и которыми гордятся.



Читать далее ›

ОАО «Брестский мясокомбинат»

07.03.2025

Маркетинговые исследования помогают выстроить правильную стратегию, снизить риски при принятии решений, создать товар, который полюбит потребитель.



Читать далее ›

ОАО «Савушкин продукт»

07.03.2025

Стратегическое управление, сотрудники компании, лояльные потребители – то, что помогает Бизнесу стать Лучшим в своей Нише.



Читать далее ›

ОАО «Сбер Банк»

07.03.2025

Для кого мы работаем, на каком рынке мы работаем – эти ключевые бизнес-решения мы принимаем, основываясь на результатах исследований.



Читать далее ›

СЗАО «Серволюкс»

07.03.2025

Бизнесу помогают стать лучшими в своей Нише реалистичная оценка рынка, покупательские предпочтения, понимание происходящих изменений, гибкость, приверженность качеству и уважению клиентов.



Читать далее ›

ООО Ридотто

07.03.2025

Результаты маркетинговых исследований помогают нам планировать наиболее эффективную стратегию развития бизнеса.



Читать далее ›

ОАО «Банк БелВЭБ»

07.03.2025

Бизнесу нужны маркетинговые исследования для получения информации, для принятия решений в выстраивании стратегии и снижения рисков.



Читать далее ›

Департамент маркетинга ОАО «Банк БелВЭБ»

07.03.2025

Маркетинговые исследования необходимы Бизнесу для четкого понимания ситуации и дальнейшего принятия решений.



Читать далее ›

Независимый маркетинг-консультант в сфере FMCG

07.03.2025

Бизнесу необходимы маркетинговые исследования, чтобы действовать наверняка и минимизировать фактор «интуиции» и ошибки. В большой игре большие ставки и высокая цена у этих самых ошибок.



Читать далее ›

ЗАО «МТБанк»

07.03.2025

Маркетинговые исследования нужны бизнесу для принятия обоснованных решений и повышения конкурентоспособности. Если бизнес не использует маркетинговые исследования, он действует вслепую, что увеличивает вероятность ошибок и потерь.



Читать далее ›

ООО «АпМаркетинг»

07.03.2025

Бизнесу стать Лучшим в своей Нише помогает глубокое понимание потребностей целевой аудитории и постоянный диалог с клиентами, инновации и технологическое превосходство, обеспечивающие конкурентные преимущества, системный маркетинг, основанный на данных, помогающий формировать ценность бренда в сознании потребителей.



Читать далее ›

ОАО «Белгазпромбанк»

07.03.2025

Искренний маркетинг – это больше, чем 4P, 7P. Это маркетинг, основанный на доверии, честности и прозрачности. Это правдивый маркетинг, который стремиться создать устойчивую связь с клиентом на уровне ценностей.



Читать далее ›

Прекрасных Весенних дней и Вдохновения!

07.03.2025

Весна – это всегда про какое-то особенное ощущение Тепла, Счастья и Наполненности.
Пусть именно эти чувства помогут каждому из нас наполнить свою жизнь еще большей Любовью, еще большей Радостью, еще большей Красотой, еще большим Смыслом!



Читать далее ›

Сильный HR-бренд: ЧТО ГЛАВНОЕ?

27.02.2025

- Как привлекать в компанию и удерживать «своих людей» - профессионалов, разделяющих ценности компании?
- Как выявлять ключевые СМЫСЛЫ, определяющие лояльность сотрудников к компании?
- Почему привычное анкетирование сотрудников бессмысленно, когда нет ответа на вопрос «Почему?» и что с этими оценками делать дальше?
- Что же все-таки стоит за сильным HR-брендом?



Читать далее ›

Sarmont 16!

04.02.2025

• Что делает Лучших Лучшими?
• В чем роль маркетинговых исследований для Бизнеса?
• За что ценят Sarmont как партнера по маркетинговым исследованиям?
• Что стоит за понятием Искренний маркетинг?



Читать далее ›

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by