+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Приглашаем на стажировку!

14.04.2018

Хотите стать профессиональным маркетологом-аналитиком и работать с лучшими белорусскими и международными компаниями? Развиваться в сфере маркетинговых исследований и аналитики? Получать практический опыт под руководством профессиональных коллег, пока ваши друзья читают теорию и занимаются чем угодно, только не развитием в профессии? Тогда, возможно, вы именно тот, кого мы ищем!


Читать далее ›

Анкетирование потребителей

13.04.2018

Под анкетированием в маркетинговых исследованиях понимают методы сбора информации с использованием заранее разработанного списка вопросов, т.е. анкеты. Анкетирование потребителей может применяться в различных исследованиях, но наиболее часто в количественных методах. Это опросы Face-To-Face, т.е. личные опросы (как понятно из названия, метод основан на непосредственном общении интервьюера с респондентом), онлайн-опросы, телефонные опросы. В личных опросах анкетирование возможно с использованием как бумажных, так и электронных анкет (если опрос проводится на планшете). В онлайн-опросах анкета программируется и предоставляется пользователю в …


Читать далее ›

Контроль качества данных в онлайн-опросах

03.04.2018

Наткнуться на недобросовестного респондента можно как на улице, так и в интернете. Поэтому существует ряд способов, позволяющих отсеивать бракованные анкеты в онлайн-опросах.


Читать далее ›

Когда решения нацелены на результат. Интервью Дарьи Сармонт в журнале TimeCity

02.04.2018

Центр управленческих решений «Sarmont» не просто проводит маркетинговые исследования, а находит возможности для роста бизнеса многих белорусских и зарубежных компаний. Клиентами компании являются банки, мобильные операторы, ритейлеры, производители  (от продуктов питания до нефтепереработки).  О современных методиках разработки успешных бизнес-стратегий мы побеседовали с Дарьей Сармонт, основателем и руководителем Группы компаний Sarmont.


Читать далее ›

Тест: насколько хорошо вы умеете отличать факты от выдумок?

29.03.2018

1 апреля все любят друг друга разыгрывать и выдавать полнейшие выдумки за настоящие факты. Легко ли вас обмануть? Насколько хорошо вы можете отличить правду? Пройдите наш тест и узнаете!


Читать далее ›

Тест: сможете ли вы понять сленг исследовательской компании?

20.03.2018

Сможете ли вы понять слова, которые привычны для исследовательской компании, но стороннего человека могут сильно озадачить? Пройдите наш тест и все узнаете!


Читать далее ›

Молодежь, ТВ и радио: инфографика по результатам исследования

12.03.2018

Где размещать рекламу, если ваш продукт нацелен на современную молодежь? Сложно дать однозначный ответ, т.к. мнения молодежи полярны. По результатам исследования молодежной аудитории, проведенного в мае 2017 года Центром управленческих решений Sarmont, 39% молодежи в возрасте от 15 до 22 лет не смотрят телевидение вообще, а 40% - смотрят регулярно.


Читать далее ›

Существует ли «Магия дисконта»? Репортаж телеканала «Мир».

05.03.2018

Существует ли "Магия дисконта"? Чтобы разобраться в этом вопросе, журналисты телеканала "Мир" во время подготовки репортажа побывали и в офисе компании Sarmont, где Дарья Сармонт и Андрей Веремейчик рассказали и показали, какие существуют методы изучения потребителей.


Читать далее ›

Группе компаний Sarmont — 9 лет!

26.02.2018

Группе компаний Sarmont в феврале исполнилось 9 лет! День рождения — это всегда вкусный праздник, поэтому мы решили отметить эту дату в кулинарной школе Le Gourmet, на мастер-классе по блюдам французской кухни. Вместе с шеф-поваром Алексеем мы всей командой старательно готовили салат «Нисуаз», киш со шпинатом и шоколадный фондан с мороженым. И все получилось! И получилось не только красиво, но и очень вкусно. Как это было — в нашем фотоотчете.


Читать далее ›

Тайный покупатель – какую информацию дает бизнесу и как получить максимальный результат?

21.02.2018

В интернете часто можно встретить публикации про людей, которым довелось работать тайным покупателем. И после прочтения таких статей может сложиться впечатление, что такая проверка не несет особых трудностей – можно нанять студентов, отправить в нужную точку с проверкой и все готово. На самом деле, качественно проведенное исследование по методике «Тайный покупатель» требует профессиональной подготовки и анализа.


Читать далее ›
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by