+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Команда Sarmont и гонки на яхтах

07.09.2017

Могут ли быть гонки на яхтах в Беларуси? Оказывается, могут! 1 сентября команда Sarmont в этом убедилась. Благодаря настоящей яхтенной школе Beneteau, которая работает на Минском море, наша команда попробовала себя в роли шкиперов и яхтсменов. И несмотря на то, что именно 1 сентября случился первый за все лето полный штиль, гонки все равно удались. Опытные инструкторы школы Beneteau научили ловить даже самый маленький ветер! Как это было, смотрите в нашем фотоотчете


Читать далее ›

Дарья Сармонт: Исследования в маркетинге – это высший пилотаж

26.07.2017

Четко сформулированная мысль, подкрепленная знаниями, – самый мощный инструмент достижения цели. Почему? Читайте в новом интервью. Может ли в человеке сочетаться аналитический склад ума и невероятный креатив? Может ли девушка в 25 лет стать учредителем фирмы и предложить рынку нечто новое? Конечно, да. Сегодня мы хотим вас познакомить с Дарьей Сармонт – выпускницей факультета маркетинга, основателем и руководителем Группы компаний SARMONT, Леди Совершенство в проекте “Леди Босс 2016”. Пару слов об Alma mater – Здравствуйте, Дарья. Расскажите, пожалуйста, как вы выбирали факультет? …


Читать далее ›

В чем фокус или какой должна быть фокус-группа — в интервью Александра Попова порталу Про Бизнес

18.05.2017

Работа фокус-группы — это не «собрались, поговорили, разошлись», а основательный сбор обратной связи о продукте компании. Если грамотно подойти к ее получению, можно отыскать совершенно неожиданные, полезные инсайты. О частых вопросах в подготовке фокус-группы и деталях, на которые стоит обратить внимание, рассказывает Александр Попов, модератор Центра управленческих решений Sarmont.


Читать далее ›

Тренды в маркетинговых исследованиях в интервью Дарьи Сармонт порталу marketing.by

17.04.2017

В марте в Москве прошла ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2017 — единственная в России выставка решений, методик и технологий для маркетинговых исследований. О ключевых трендах отрасли, обсуждаемых во время конференции и новых технологиях, представленных на выставке, marketing.by рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont. К исследовательским компаниям – новые требования Одна из тенденций, озвученных на конференции, – это изменение требований к самим исследовательским компаниям. Роль исследовательских бизнесов возрастает. Это связано с тем, что …


Читать далее ›

Все об онлайн-исследованиях в статье на портале marketing.by

21.03.2017

При сегодняшнем уровне конкуренции реальность такова, что уже недостаточно предлагать просто качественный товар. Как понять, что именно нужно вашему покупателю и как успеть за изменениями рынка, Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, и Борис Люкманов, профессиональный ресечер в сфере онлайн-исследований, рассказали на организованном Группой компаний SARMONT мастер-классе «ОБГОН РАЗРЕШЕН: как оставить своих конкурентов позади». Основными темами обсуждения стали новейшие методы маркетинговых исследований, успешно применяющиеся во многих странах мира – онлайн-исследования и технология нейромаркетинга Eye tracking, которая …


Читать далее ›

Дарья Сармонт в программе «Сфера интересов»

14.03.2017

С каждым годом все больше покупок совершается через интернет-магазины. Как меняются предпочтения покупателей, на что они обращают внимание в первую очередь и так ли важен ценовой фактор рассказала Дарья Сармонт в передаче "Сфера интересов".


Читать далее ›

Маркетинг-коучинг, или большая игра с амбициозными целями

03.10.2016

Коучинг — это разновидность консультирования, которое заключается в совместной работе тренера (коуча) и клиента по поиску методов улучшения личного или профессионального роста. Коуч не даёт советы и готовые рецепты своим клиентам, не поучает, не оценивает и ничего не навязывает. Ключевое отличие от обычного консультирования - коуч помогает клиенту самому найти решения проблемы, задавая правильные вопросы. Если отталкиваться от данной трактовки коучинга, то, конечно, можно говорить о том, что маркетинг-коучинг имеет право на жизнь.


Читать далее ›

«Нельзя построить бизнес только на интуиции». Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, для журнала OnAir

19.08.2016

... С первого дня и по настоящее время в компании действуют базовые принципы: ответственность, безукоризненное выполнение своих обязательств и то, что никакая сиюминутная выгода не стоит того, чтобы подвести под сомнение свою репутацию. На этом строятся все бизнес-процессы в компании: начиная от подбора персонала и заканчивая презентацией отчета клиенту.


Читать далее ›

Готовы ли вас рекомендовать ваши клиенты? Об индексе потребительской лояльности (NPS) и не только в статье Дарьи Сармонт на Probusiness.by

14.07.2016

     Сколько людей готовы рекомендовать продукты и услуги вашей компании, а кто наоборот, будет ее критиковать? Как определить факторы, которые влияют на выбор покупателя? Как знание мотивов поведения помогает оптимизировать маркетинговый бюджет? Своим опытом делится Дарья Сармонт, владелец группы компаний Sarmont. В качестве примера методики, которая позволяет измерить уровень лояльности потребителя, Дарья приводит NPS (индекс потребительской лояльности). — Вспомните, обращались ли к вам когда-нибудь ваши друзья (коллеги, партнеры) с просьбой порекомендовать хороший ресторан, стоматолога, отель, банк, …


Читать далее ›

История фамилии SARMONT

13.06.2016

История своей фамилии рассказала Дарья Сармонт на «Вечере для леди», светском ужине участниц проекта TUT.BY «Леди Босс 2016» в загадочном Несвиже.


Читать далее ›
Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by