+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Маркетинг-коучинг

Стратегическое планирование развития компании на 1- 5 лет. А также разработка маркетинговой стратегии по отдельным направлениям деятельности.
Заказать коммерческое предложение

Зачем компании стратегия?

Как собственник бизнеса, Вы часто задаете себе такие вопросы?

  • Что, кроме денег, меня мотивирует заниматься бизнесом?
  • Какой будет моя компания через 5-10 лет?
  • Как выглядит моя компания глазами сотрудников, клиентов?
  • Почему одни клиенты выбирают мою компанию, а другие уходят к конкурентам?
  • Как добиться от сотрудников нацеленности на результат?
  • Есть ли у моей компании возможности для роста?
  • Как я могу привлечь новых клиентов?
  • Какие мне нужны ресурсы для роста?
  • Как и где находить возможности в сложных внешних обстоятельствах?
  • Как увеличить доходность бизнеса?

Стратегия  — это когда есть:

  • Четко сформулированные цели компании (SMART)
  • Продукт/услуга (с четким пониманием конкурентного преимущества)
  • Клиент (четкое понимание, кто целевой клиент компании)
  • Информация  по возможностям и угрозам рынка для реализации намеченной маркетинговой стратегии (сценарный подход)
  • Ресурсы (за счет которых, компания может добиться стратегических целей)
  • «Карта действий» по достижению стратегических целей (конкретный план действий)

Этапы разработки стратегии компании

«Процедура»

Результат

1. Диагностика существующих бизнес-процессов компании и анализ клиентской базы

Четкое видение картины бизнеса «как есть», понимание ключевых проблемных зон и возможностей для развития бизнеса

2. Исследование рынка и потребителей  товаров/услуг (опрос существующих клиентов компании и целевой аудитории)

Понимание факторов выбора товара/услуги компании и их значимость при принятии решения о покупке.

3. Проведение стратегической сессии с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками компании

Разработка стратегических целей компании, основных сценариев развития бизнеса, разработка маркетинговой стратегии. Определены необходимые ресурсы для реализации стратегии и разработан пошаговый план действий

Вы в хорошей компании

Мы работаем с лучшими
и теми, кто стремится ими стать
Больше клиентов ›

Руководитель проекта

Дарья Сармонт Учредитель Группы компаний Sarmont Магистр экономических наук. Практикующий консультант в области маркетинга. Бизнес-тренер.
Стажировалась по программам инновационных бизнес-технологий в США, Израиле, Германии, России.
Подробнее ›
Готовы провести рабочую встречу по обсуждению возможностей и условий сотрудничества в удобное для вас время! Договориться о встрече ›

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by