+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку
Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Маркетинг-коучинг

Стратегическое планирование развития компании на 1- 5 лет. А также разработка маркетинговой стратегии по отдельным направлениям деятельности.
Заказать коммерческое предложение
Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Зачем компании стратегия?

Как собственник бизнеса, Вы часто задаете себе такие вопросы?

  • Что, кроме денег, меня мотивирует заниматься бизнесом?
  • Какой будет моя компания через 5-10 лет?
  • Как выглядит моя компания глазами сотрудников, клиентов?
  • Почему одни клиенты выбирают мою компанию, а другие уходят к конкурентам?
  • Как добиться от сотрудников нацеленности на результат?
  • Есть ли у моей компании возможности для роста?
  • Как я могу привлечь новых клиентов?
  • Какие мне нужны ресурсы для роста?
  • Как и где находить возможности в сложных внешних обстоятельствах?
  • Как увеличить доходность бизнеса?

Стратегия  — это когда есть:

  • Четко сформулированные цели компании (SMART)
  • Продукт/услуга (с четким пониманием конкурентного преимущества)
  • Клиент (четкое понимание, кто целевой клиент компании)
  • Информация  по возможностям и угрозам рынка для реализации намеченной маркетинговой стратегии (сценарный подход)
  • Ресурсы (за счет которых, компания может добиться стратегических целей)
  • «Карта действий» по достижению стратегических целей (конкретный план действий)

Этапы разработки стратегии компании

«Процедура»

Результат

1. Диагностика существующих бизнес-процессов компании и анализ клиентской базы

Четкое видение картины бизнеса «как есть», понимание ключевых проблемных зон и возможностей для развития бизнеса

2. Исследование рынка и потребителей  товаров/услуг (опрос существующих клиентов компании и целевой аудитории)

Понимание факторов выбора товара/услуги компании и их значимость при принятии решения о покупке.

3. Проведение стратегической сессии с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками компании

Разработка стратегических целей компании, основных сценариев развития бизнеса. Определены необходимые ресурсы для реализации стратегии и разработан пошаговый план действий

Вы в хорошей компании

Мы работаем с лучшими
и теми, кто стремится ими стать
Больше клиентов ›

Руководитель проекта

Дарья Сармонт Учредитель Группы компаний Sarmont Магистр экономических наук. Практикующий консультант в области маркетинга. Бизнес-тренер.
Стажировалась по программам инновационных бизнес-технологий в США, Израиле, Германии, России.
Подробнее ›
Готовы провести рабочую встречу по обсуждению возможностей и условий сотрудничества в удобное для вас время! Договориться о встрече ›
Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: info@sarmont.by