+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования HR-исследования Стратегии Обучение Обоснование инвестпроектов Реклама

Онлайн-сообщества

Заказать коммерческое предложение

Онлайн-сообщество —  метод маркетинговых исследований, заключающийся в организации закрытой онлайн-группы из представителей целевой аудитории, которые в течение нескольких дней при участии модератора ведут обсуждение обозначенной темы.

Онлайн-сообщество — позволяет нестандартными креативными методами изучать потребителя и получать яркие инсайты.

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА

  • Целевая аудитория собирается на специализированной онлайн-платформе, где в течение нескольких дней при участии модератора ведет обсуждение обозначенной темы.
  • Участникам можно давать различные задания для индивидуальной и групповой работы.
  • В сообществах с более чем 30 участниками можно использовать элементы количественного тестирования.
  • Заказчик может легко включаться в процесс сбора данных — удаленно просматривать обсуждения участников сообщества в реальном времени.
  • Нет необходимости транскрибировать дискуссии, участники обмениваются сообщениями и создают готовый текст

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ

  • Формирование комфортной среды, в которой участники могут открыто делиться своими мнениями и идеями.
  • Возможность взаимодействия с покупателями на глубинном уровне в режиме реального времени.
  • Изучение живых, эмоциональных реакций на продукт или услугу.
  • Получение нестандартных решений.
  • Изучить восприятие бренда и продукта, протестировать рекламные и коммуникационные концепции.
  • Анализ восприятия категории и неудовлетворенных потребностей.
  • Изучение тенденций и трендов в потребительских предпочтениях.

Заполните форму и мы предложим вам оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by