+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Качественные исследования


Имидж работодателя: как создать команду мечты?

30.08.2019

Восприятие компании с точки зрения клиента – один из ключевых вопросов маркетинга. Но сегодня важным становится имидж компании и с позиции сотрудников. Создавать, производить и продавать продукт, который соответствует ожиданиями потребителя невозможно без квалифицированного персонала. А привлекать таких людей в компанию и удерживать их можно только при своевременной оценке и контроле своего имиджа как работодателя.


Читать далее ›

Маркетинговые исследования персонала – что это и зачем нужно?

08.08.2019

Мы движемся к тотальной компьютеризации, роботизации и прочее, но одним из ключевых факторов успешного бизнеса были и остаются люди. И даже если половину людей получится заменить роботами, ситуация сильно не изменится. Так что мысли об эффективности работы персонала по-прежнему будут приоритетными.


Читать далее ›

Как понять, будет ли ваша реклама эффективной?

15.05.2019

Значительные рекламные бюджеты могут быть потрачены впустую, если реклама непонятна, неприятна или просто безразлична вашему покупателю. Единственный эффективный путь в этой ситуации - это маркетинговые исследования, направленные на предварительное тестирование рекламы.


Читать далее ›

Проективные методики: если компания — это человек?

15.04.2019

Если представить, что ваша компания — человек? Какой он? Молодой, опытный? Привлекательный или отталкивающий? Это мужчина, женщина, ребенок? В большинстве наших проектов мы используем различные проективные методики. Например, в одной из них задаем вопрос: «Представьте, что компания X — это человек. Опишите, какой он?»


Читать далее ›

Проективные методики

11.11.2018

Какие проективные методики могут применяться в качественных исследованиях? Мы уже рассказывали про коллажирование, а сейчас поговорим о методике «Завершение предложения».


Читать далее ›

Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?


Читать далее ›

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.


Читать далее ›

Что такое коллажирование?

03.09.2018

Что такое коллажирование и когда этот метод необходим? Попробуем разобраться.


Читать далее ›

Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров

20.07.2018

Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.


Читать далее ›

Фокус-группы в маркетинге: когда и зачем проводить?

18.06.2018

Что такое фокус-группа, зачем они нужны и какой результат можно получить? Попробуем разобраться.


Читать далее ›

Глубинные интервью — когда применять?

09.02.2018

Что такое глубинное интервью и когда его нужно применять? Глубинные интервью – метод качественных маркетинговых исследований, проводящийся в формате неформальной личной беседы с представителем целевой аудитории. Беседа проводится профессиональным модератором по специально разработанному сценарию и сопровождается аудиозаписью разговора. Цель интервью — выяснить и понять предпочтения человека, его глубинные мотивы, наработать гипотезы для количественного исследования. Отличие глубинного интервью от фокус-группы — количество участников. В большинстве случаев модератор беседует с одним респондентом, и только изредка это может быть два …


Читать далее ›

Качественные исследования

08.01.2018

Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.


Читать далее ›

В чем фокус или какой должна быть фокус-группа — в интервью Александра Попова порталу Про Бизнес

18.05.2017

Работа фокус-группы — это не «собрались, поговорили, разошлись», а основательный сбор обратной связи о продукте компании. Если грамотно подойти к ее получению, можно отыскать совершенно неожиданные, полезные инсайты. О частых вопросах в подготовке фокус-группы и деталях, на которые стоит обратить внимание, рассказывает Александр Попов, модератор Центра управленческих решений Sarmont.


Читать далее ›

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by