+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Качественные исследования


Кейс: как «не сливать» бюджеты и правильно выстроить PR-кампанию на основе исследований

28.05.2020

Как доносить мысли и идеи так, чтобы они не были “пустым звуком” и не сливали огромные бюджеты, а действительно откликнулись у целевой аудитории? О подходах к выстраиванию PR-кампании на базе комплексной аналитики рассказывают Дмитрий Гмыза, учредитель коммуникационной компании GBS и Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Маркетинг в новых условиях: качественное исследование Sarmont жизни людей в период пандемии.

30.04.2020

Как выстраивать диалог со своей аудиторией в условиях глобальных изменений, опираясь на данные качественных исследований, рассказывает Дарья Сармонт, владелец ООО “Центр управленческих решений” SARMONT.



Читать далее ›

Качественное исследование Sarmont: жизнь людей в период пандемии. Апрель 2020

21.04.2020

В апреле 2020 года компания Sarmont приняла участие в международном проекте, в котором вместе с коллегами со всех регионов России были проведены качественные исследования изменения жизни людей в период пандемии. Делимся с вами ключевыми выводами и инсайтами по результатам качественного исследования SARMONT, чтобы оказать бизнесу поддержку в более полном и глубоком понимании настроений и ожиданий своих потребителей.



Читать далее ›

Онлайн-исследования: новые возможности изучения аудитории

31.03.2020

С приходом интернета в каждый дом маркетинговые исследования получили новые эффективные методы изучения своих клиентов. Компания Sarmont проводит онлайн-исследования с 2016 года и является первой компанией, которая проводит такие исследования в Беларуси. Какие возможности получения информации в онлайне существуют сегодня - в нашем обзоре.



Читать далее ›

Рекрут для качественных исследований

24.02.2020

В качественных исследованиях (фокус-группы, глубинные интервью) особое значение имеет грамотный и строгий подход к рекруту респондентов. Это один из важнейших факторов эффективности фокус-группы, потому что для получения достоверных результатов свое мнение должны высказывать именно те люди, которые являются целевыми клиентами для компании заказчика.



Читать далее ›

«Боли» клиента: что это и зачем их искать?

11.02.2020

Сегодня главная задача маркетолога — понимать индивидуальность человека, который является целевой аудиторией. Понимать ценности и ожидания потребителя, его персональные предпочтения, глубинные мотивы. И, кроме этого, очень важно выявлять «точки боли» клиента. Что же включает в себя это понятие?



Читать далее ›

Имидж работодателя: как создать команду мечты?

08.09.2019

Восприятие компании с точки зрения клиента – один из ключевых вопросов маркетинга. Но сегодня важным становится имидж компании и с позиции сотрудников. Создавать, производить и продавать продукт, который соответствует ожиданиями потребителя невозможно без квалифицированного персонала. А привлекать таких людей в компанию и удерживать их можно только при своевременной оценке и контроле своего имиджа как работодателя.



Читать далее ›

Маркетинговые исследования команды – что это и зачем нужно?

08.08.2019

Мы движемся к тотальной компьютеризации, роботизации и прочее, но одним из ключевых факторов успешного бизнеса были и остаются люди. И даже если половину людей получится заменить роботами, ситуация сильно не изменится. Так что мысли об эффективности работы персонала по-прежнему будут приоритетными.



Читать далее ›

Как понять, будет ли ваша реклама эффективной?

15.05.2019

Значительные рекламные бюджеты могут быть потрачены впустую, если реклама непонятна, неприятна или просто безразлична вашему покупателю. Единственный эффективный путь в этой ситуации - это маркетинговые исследования, направленные на предварительное тестирование рекламы.



Читать далее ›

Проективные методики: если компания — это человек?

15.04.2019

Если представить, что ваша компания — человек? Какой он? Молодой, опытный? Привлекательный или отталкивающий? Это мужчина, женщина, ребенок? В большинстве наших проектов мы используем различные проективные методики. Например, в одной из них задаем вопрос: «Представьте, что компания X — это человек. Опишите, какой он?»



Читать далее ›

Проективные методики

11.11.2018

Какие проективные методики могут применяться в качественных исследованиях? Мы уже рассказывали про коллажирование, а сейчас поговорим о методике «Завершение предложения».



Читать далее ›

Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?



Читать далее ›

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.



Читать далее ›

Что такое коллажирование?

03.09.2018

Что такое коллажирование и когда этот метод необходим? Попробуем разобраться.



Читать далее ›

Кейс Sarmont и BakenArt: как создать магазин для домашних кондитеров

20.07.2018

Сергей Тиханович более 20 лет занимается бизнесом — поставками сырья и ингредиентов для предприятий пищевой промышленности. Но когда возникла идея открыть магазин с товарами для выпечки BakenArt, он решил не полагаться на интуицию. Чтобы узнать, стоит ли вообще открывать магазин и каким он должен быть, предприниматель провел маркетинговое исследование.



Читать далее ›

Фокус-группы в маркетинге: что это, когда и зачем проводить?

18.06.2018

Что такое фокус группа, зачем они нужны и какой результат можно получить? Попробуем разобраться.



Читать далее ›

Глубинные интервью — когда применять?

09.02.2018

Что такое глубинное интервью и когда его нужно применять? Глубинные интервью – метод качественных маркетинговых исследований, проводящийся в формате неформальной личной беседы с представителем целевой аудитории. Беседа проводится профессиональным модератором по специально разработанному сценарию и сопровождается аудиозаписью разговора. Цель интервью — выяснить и понять предпочтения человека, его глубинные мотивы, наработать гипотезы для количественного исследования. Отличие глубинного интервью от фокус-группы — количество участников. В большинстве случаев модератор беседует с одним респондентом, и только изредка это может быть два …




Читать далее ›

Качественные исследования

08.01.2018

Говорим о такой группе маркетинговых исследований как качественные исследования - что это такое, в каких случаях применяются, какие задачи можно решать с их помощью.



Читать далее ›

В чем фокус или какой должна быть фокус-группа — в интервью Александра Попова порталу Про Бизнес

18.05.2017

Работа фокус-группы — это не «собрались, поговорили, разошлись», а основательный сбор обратной связи о продукте компании. Если грамотно подойти к ее получению, можно отыскать совершенно неожиданные, полезные инсайты. О частых вопросах в подготовке фокус-группы и деталях, на которые стоит обратить внимание, рассказывает Александр Попов, модератор Центра управленческих решений Sarmont.



Читать далее ›


‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by