+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Количественные исследования


Проект Дарьи Сармонт «Искренний маркетинг. Быть, а не казаться»

09.12.2021

Почему на одной улице несколько похожих кофеен, но в одну из них стоит очередь, а в другой всегда пустые столики? Почему мы, как покупатели и клиенты, выбираем именно эту обувь, именно этот магазин для совершения покупок, именно этот медицинский центр, именно этот йогурт, именно этот банк? Цена? Возможно! Но задумайтесь и честно ответьте на вопрос: действительно вы выбираете по цене?



Читать далее ›

Кейс: как «не сливать» бюджеты и правильно выстроить PR-кампанию на основе исследований

28.05.2020

Как доносить мысли и идеи так, чтобы они не были “пустым звуком” и не сливали огромные бюджеты, а действительно откликнулись у целевой аудитории? О подходах к выстраиванию PR-кампании на базе комплексной аналитики рассказывают Дмитрий Гмыза, учредитель коммуникационной компании GBS и Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Имидж работодателя: как создать команду мечты?

08.09.2019

Восприятие компании с точки зрения клиента – один из ключевых вопросов маркетинга. Но сегодня важным становится имидж компании и с позиции сотрудников. Создавать, производить и продавать продукт, который соответствует ожиданиями потребителя невозможно без квалифицированного персонала. А привлекать таких людей в компанию и удерживать их можно только при своевременной оценке и контроле своего имиджа как работодателя.



Читать далее ›

Маркетинговые исследования команды – что это и зачем нужно?

08.08.2019

Мы движемся к тотальной компьютеризации, роботизации и прочее, но одним из ключевых факторов успешного бизнеса были и остаются люди. И даже если половину людей получится заменить роботами, ситуация сильно не изменится. Так что мысли об эффективности работы персонала по-прежнему будут приоритетными.



Читать далее ›

Как понять, будет ли ваша реклама эффективной?

15.05.2019

Значительные рекламные бюджеты могут быть потрачены впустую, если реклама непонятна, неприятна или просто безразлична вашему покупателю. Единственный эффективный путь в этой ситуации - это маркетинговые исследования, направленные на предварительное тестирование рекламы.



Читать далее ›

Как проходит работа над проектом?

06.12.2018

С чего начинается и как проходит маркетинговое исследование? Для получения объективной картины должны соблюдаться определенные правила и принципы: от разработки самой методологии исследования до обработки и интерпретации данных, соблюдая которые можно получить релевантную информацию.



Читать далее ›

Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?



Читать далее ›

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.



Читать далее ›

Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат

20.07.2018

Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».



Читать далее ›

Анкетирование потребителей

13.04.2018

Под анкетированием в маркетинговых исследованиях понимают методы сбора информации с использованием заранее разработанного списка вопросов, т.е. анкеты. Анкетирование потребителей может применяться в различных исследованиях, но наиболее часто в количественных методах. Это опросы Face-To-Face, т.е. личные опросы (как понятно из названия, метод основан на непосредственном общении интервьюера с респондентом), онлайн-опросы, телефонные опросы. В личных опросах анкетирование возможно с использованием как бумажных, так и электронных анкет (если опрос проводится на планшете). В онлайн-опросах анкета программируется и предоставляется пользователю в …




Читать далее ›

‹ Все записи блога
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by