+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Количественные исследования


Имидж работодателя: как создать команду мечты?

30.08.2019

Восприятие компании с точки зрения клиента – один из ключевых вопросов маркетинга. Но сегодня важным становится имидж компании и с позиции сотрудников. Создавать, производить и продавать продукт, который соответствует ожиданиями потребителя невозможно без квалифицированного персонала. А привлекать таких людей в компанию и удерживать их можно только при своевременной оценке и контроле своего имиджа как работодателя.


Читать далее ›

Маркетинговые исследования персонала – что это и зачем нужно?

08.08.2019

Мы движемся к тотальной компьютеризации, роботизации и прочее, но одним из ключевых факторов успешного бизнеса были и остаются люди. И даже если половину людей получится заменить роботами, ситуация сильно не изменится. Так что мысли об эффективности работы персонала по-прежнему будут приоритетными.


Читать далее ›

Как понять, будет ли ваша реклама эффективной?

15.05.2019

Значительные рекламные бюджеты могут быть потрачены впустую, если реклама непонятна, неприятна или просто безразлична вашему покупателю. Единственный эффективный путь в этой ситуации - это маркетинговые исследования, направленные на предварительное тестирование рекламы.


Читать далее ›

Как проходит работа над проектом?

06.12.2018

С чего начинается и как проходит маркетинговое исследование? Для получения объективной картины должны соблюдаться определенные правила и принципы: от разработки самой методологии исследования до обработки и интерпретации данных, соблюдая которые можно получить релевантную информацию.


Читать далее ›

Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Что общего между контролем качества полевых данных и пробой золота?


Читать далее ›

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья: кейс исследования Microlife и Sarmont

19.10.2018

Как выстроить эффективную маркетинговую стратегию на основе детального изучения своих клиентов и психографического сегментирования потребителей в сфере товаров для здоровья.


Читать далее ›

Кейс: как оценить здоровье бренда и получить результат

20.07.2018

Один из способов проверить бренд на прочность — трекинговое исследование по оценке здоровья бренда. Как это работает и как может повлиять на работу компании — посмотрите на примере «Брестского мясокомбината».


Читать далее ›

Анкетирование потребителей

13.04.2018

Под анкетированием в маркетинговых исследованиях понимают методы сбора информации с использованием заранее разработанного списка вопросов, т.е. анкеты. Анкетирование потребителей может применяться в различных исследованиях, но наиболее часто в количественных методах. Это опросы Face-To-Face, т.е. личные опросы (как понятно из названия, метод основан на непосредственном общении интервьюера с респондентом), онлайн-опросы, телефонные опросы. В личных опросах анкетирование возможно с использованием как бумажных, так и электронных анкет (если опрос проводится на планшете). В онлайн-опросах анкета программируется и предоставляется пользователю в …


Читать далее ›

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by