+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования HR исследования Стратегии и воркшопы Обучение

Исследования команды с точки зрения маркетинга

Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Заказать коммерческое предложение

ОЦЕНКА ИМИДЖА РАБОТОДАТЕЛЯ

Авторская методика Sarmont

В ряде сфер деятельности (IT, банковская сфера, высокотехнологичные отрасли) компаниям приходится активно конкурировать за профессиональные кадры, чтобы привлекать и удерживать наиболее эффективных и ценных сотрудников. В связи с этим возникает множество вопросов.

» СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ТОМУ, КАК ВИДЯТ ЕЕ СОИСКАТЕЛИ?

» КАК ПРИВЛЕКАТЬ В КОМПАНИЮ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫЕ НА РЫНКЕ КАДРЫ?

» КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ ВОСПРИНИМАЮТ НАШУ КОМПАНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНКУРЕНТОВ?

» КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ?

» КАКИЕ ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ МОТИВЫ СМЕНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ?

МЫ ОЦЕНИВАЕМ ОБРАЗ КОМПАНИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА, А НЕ HR.

С точки зрения маркетинга работодатель — это товар, а соискатель (или сотрудник) — покупатель. Мы проводим исследование, используя различные методы и методики (глубинные интервью, фокус-группы, проективные методики и т.д.). Мы изучаем глубинные мотивы, предпочтения и ожидания целевой аудитории и даем рекомендации, как соответствовать этим ожиданиям. В результате компания работает более эффективно и конкурирует на качественно новом уровне.

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА SARMONT ПОЗВОЛЯЕТ:

  • определить узнаваемость, восприятие и отношение к компании и к компаниям-конкурентам;
  • выявить соответствие закладываемого в продвижение позиционирования (с точки зрения работодателя) реальному восприятию (с точки зрения соискателя);
  • определить компании, которые готовы рекомендовать, к каким относятся нейтрально, какие критикуют и почему (методика NPS);
  • изучить значимые факторы выбора работодателя (рациональные и эмоциональные), понять ключевые (явные и скрытые) мотивы смены работодателя;
  • определить, как и с помощью каких источников способствовать повышению имиджа в глазах потенциальной аудитории;
  • определить ключевые барьеры и драйверы для привлечения целевой аудитории в компанию.

Мы изучаем глубинные мотивы, предпочтения, ожидания целевой аудитории и вырабатываем рекомендации, как соответствовать этим ожиданиям.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ЭФФЕКТИВНО КОНКУРИРОВАТЬ ЗА ЛУЧШИЕ НА РЫНКЕ КАДРЫ, ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫХ И ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ

ОЦЕНКА ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА

Авторская методика Sarmont

КАК РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ И ОБЪЕКТИВНУЮ КАРТИНУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ?

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

» КАК УДЕРЖИВАТЬ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫХ СОТРУДНИКОВ?

» ГДЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ КОМПАНИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРСОНАЛА?

» КАК УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В КОМПАНИИ?

МОТИВАЦИЯ

» КАКАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ БУДЕТ ЭФФЕКТИВНА?

» СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА?

» ЭФФЕКТИВНО ЛИ ТРАТИТСЯ БЮДЖЕТ НА КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ?

ЛОЯЛЬНОСТЬ

» КАК ПЕРСОНАЛ ОЦЕНИВАЕТ КОМПАНИЮ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ?

» НАСКОЛЬКО ПЕРСОНАЛ ЛОЯЛЕН К КОМПАНИИ?

» ЗА СЧЕТ ЧЕГО МОЖНО ФОРМИРОВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА?

МЫ ОЦЕНИВАЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА, А НЕ HR.

Внутренняя HR-служба хорошо видит ситуацию изнутри, но не может получить не предвзятую оценку (даже при анонимном опросе сотрудники не будут достаточно откровенны по многим причинам – страх потерять работу, испортить отношения с руководителем и т.д.).

Мы используем инструменты маркетинговых исследований, помогающие выявлять глубинные мотивы и предпочтения персонала, понимать их ценности, ожидания, степень удовлетворенности. Сочетание внутренних и внешних ресурсов позволяет получить полную картину для эффективного управления персоналом.

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА SARMONT ПОЗВОЛЯЕТ:

  • понять реальную ситуацию в компании с позиции сотрудников, а не руководства;
  • оценить уровень удовлетворенности работой в компании и уровень лояльности сотрудников к компании;
  • определить основные преимущества и недостатки в работе и бизнес-процессах, которые видят сотрудники компании;
  • определить основные причины отсутствия либо снижения лояльности к компании;
  • выявить основные мотивационные факторы;
  • разработать рекомендации по возможным направлениям мотивации персонала и повышения лояльности к компании.

СОЧЕТАНИЕ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ РЕСУРСОВ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ КАРТИНУ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by