Авторская методика Sarmont
Авторская методика Sarmont
В ряде сфер деятельности (IT, банковская сфера, высокотехнологичные отрасли) компаниям приходится активно конкурировать за профессиональные кадры, чтобы привлекать и удерживать наиболее эффективных и ценных сотрудников. В связи с этим возникает множество вопросов.
» СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ТОМУ, КАК ВИДЯТ ЕЕ СОИСКАТЕЛИ?
» КАК ПРИВЛЕКАТЬ В КОМПАНИЮ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫЕ НА РЫНКЕ КАДРЫ?
» КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ ВОСПРИНИМАЮТ НАШУ КОМПАНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНКУРЕНТОВ?
» КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ?
» КАКИЕ ЯВНЫЕ И СКРЫТЫЕ МОТИВЫ СМЕНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ?
МЫ ОЦЕНИВАЕМ ОБРАЗ КОМПАНИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА, А НЕ HR.
С точки зрения маркетинга работодатель — это товар, а соискатель (или сотрудник) — покупатель. Мы проводим исследование, используя различные методы и методики (глубинные интервью, фокус-группы, проективные методики и т.д.). Мы изучаем глубинные мотивы, предпочтения и ожидания целевой аудитории и даем рекомендации, как соответствовать этим ожиданиям. В результате компания работает более эффективно и конкурирует на качественно новом уровне.
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА SARMONT ПОЗВОЛЯЕТ:
Авторская методика Sarmont
КАК РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ И ОБЪЕКТИВНУЮ КАРТИНУ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
» КАК УДЕРЖИВАТЬ НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫХ СОТРУДНИКОВ?
» ГДЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ КОМПАНИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПЕРСОНАЛА?
» КАК УЛУЧШИТЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В КОМПАНИИ?
МОТИВАЦИЯ
» КАКАЯ СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ БУДЕТ ЭФФЕКТИВНА?
» СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА?
» ЭФФЕКТИВНО ЛИ ТРАТИТСЯ БЮДЖЕТ НА КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ?
ЛОЯЛЬНОСТЬ
» КАК ПЕРСОНАЛ ОЦЕНИВАЕТ КОМПАНИЮ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ?
» НАСКОЛЬКО ПЕРСОНАЛ ЛОЯЛЕН К КОМПАНИИ?
» ЗА СЧЕТ ЧЕГО МОЖНО ФОРМИРОВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА?
МЫ ОЦЕНИВАЕМ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА, А НЕ HR.
Внутренняя HR-служба хорошо видит ситуацию изнутри, но не может получить не предвзятую оценку (даже при анонимном опросе сотрудники не будут достаточно откровенны по многим причинам – страх потерять работу, испортить отношения с руководителем и т.д.).
Мы используем инструменты маркетинговых исследований, помогающие выявлять глубинные мотивы и предпочтения персонала, понимать их ценности, ожидания, степень удовлетворенности. Сочетание внутренних и внешних ресурсов позволяет получить полную картину для эффективного управления персоналом.
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА SARMONT ПОЗВОЛЯЕТ:
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by