+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Холл-тесты

Заказать коммерческое предложение

ХОЛЛ-ТЕСТ (in-hall test) — комбинированный метод маркетинговых исследований, направленный на тестирование отдельных характеристик товара, продукта, услуги при непосредственном контакте респондента с тестируемым образцом.

В процессе тестирования респондент вступает в контакт с продуктом, товаром, услугой путем выполнения определенных действий или задания, после чего заполняется анкета.

Центр управленческих решений Sarmont располагает собственным помещением для проведения холл-тестов, оснащенным всем необходимым оборудованием, в т.ч. холодильником.

Во время холл-теста респондент находится в спокойной обстановке, в процессе исследования на его мнение не оказывают влияние другие участники исследования.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ


  • Оценка органолептических характеристик продукта (вкус, запах, цвет и др.)
  • Оценка влияния бренда/ТМ на восприятие продукта (сила бренда)
  • Тестирование юзабилити сайта/приложения
  • Тестирование новой упаковки (эргономичность, функциональность и тп.)
  • Тестирование название продукта или слоган (в т.ч. написание, восприятие на слух и т.п.)
  • Оценка удобства эксплуатации и дизайна техники
  • Тестирование рекламных/информационных материалов
  • Оценка восприятия нового продукта

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА


  • Непосредственный контакт респондента с тестируемым товаром, продуктом, услугой
  • Открытый и закрытый (слепой) тест
  • Сравнение с товарами, продуктами, услугами конкурентов
  • Возможность имитировать товарную полку
  • Получение информации об эмоциональном восприятии продукта, товара, услуги
  • Возможность проведения холл-теста как самостоятельного исследования, так и в комплексе с фокус-группамиглубинными интервью и технологией eye tracking

МОНАДИК ТЕСТ


Один из наиболее эффективных методов при дегустации продуктов питания — монадик тест. Основное преимущество теста — респондент за один раз пробует и оценивает только один продукт. Такой подход имеет множество преимуществ:

  • Отсутствует влияние оценок продукта друг на друга, которое происходит при парных сравнениях.
  • Монадик-тест отлично имитирует ситуацию из реальной жизни – ведь в жизни потребители редко едят несколько одинаковых продуктов за раз.
  • Монадик-тест фокусирует внимание респондента на одном продукте и дает наиболее точные оценки

Для снижения затрат на исследование используется метод «Последовательный Monadic тест»  за счет того, что один и тот же респондент тестирует несколько продуктов, но при обязательном соблюдении определенной последовательности действий:

  • за один раз респондент пробует только один продукт
  • между тестируемыми образцами выдерживается определенный промежуток времени (для различных продуктов определяется индивидуально)
  • между тестируемыми образцами используется нейтрализатор вкуса (вода, сухое печенье и т.п., в зависимости от типа продукта).
  • соблюдается строгая последовательность тестирования образцов — каждый образец должен равное количество раз пробоваться первым, вторым и т.д.

Пример порядка дегустации образцов в случае 4 тестируемых продуктов:

ДЛЯ КОГО ПРОВОДИЛИ ХОЛЛ-ТЕСТЫ

Юзабилити тесты

Холл-тесты используются для различных юзабилити тестов

Кейс: сила бренда

Как холл-тесты помогают понять «силу бренду»?

Контакты

Тел./факс:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by