+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Онлайн-исследования


Кейс: как «не сливать» бюджеты и правильно выстроить PR-кампанию на основе исследований

28.05.2020

Как доносить мысли и идеи так, чтобы они не были “пустым звуком” и не сливали огромные бюджеты, а действительно откликнулись у целевой аудитории? О подходах к выстраиванию PR-кампании на базе комплексной аналитики рассказывают Дмитрий Гмыза, учредитель коммуникационной компании GBS и Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Маркетинг в новых условиях: качественное исследование Sarmont жизни людей в период пандемии.

30.04.2020

Как выстраивать диалог со своей аудиторией в условиях глобальных изменений, опираясь на данные качественных исследований, рассказывает Дарья Сармонт, владелец ООО “Центр управленческих решений” SARMONT.



Читать далее ›

Достижимость аудитории в маркетинговых исследованиях.

08.04.2019

Что такое достижимость аудитории и почему прежде чем заказать маркетинговое исследование, важно разобраться, какое из коммерческих предложений действительно соответствуют поставленным маркетинговым целям и даст необходимую информацию для принятия управленческих решений?



Читать далее ›

Что влияет на стоимость онлайн-опроса?

15.03.2019

Онлайн-опросы сегодня один из наиболее востребованных методов количественных исследований. Низкие сроки, возможность тестирования визуальных материалов, роликов, минимизация воздействия человеческого фактора — делают его наиболее эффективным на сегодняшний день методом сбора информации. Но существует ряд факторов, влияющих на сроки и стоимость проекта. Поэтому важно учитывать все моменты на этапе разработки методологии и инструментария, чтобы достичь поставленные задачи.



Читать далее ›

Инфографика: стоимость оффлайн и онлайн-опроса

13.07.2018

Из чего складывается стоимость опроса с бумажной анкетой и стоимость онлайн-опроса - смотрите в нашей инфографике.



Читать далее ›

Контроль качества данных в онлайн-опросах

03.04.2018

Наткнуться на недобросовестного респондента можно как на улице, так и в интернете. Поэтому существует ряд способов, позволяющих отсеивать бракованные анкеты в онлайн-опросах.



Читать далее ›

Все об онлайн-исследованиях в статье на портале marketing.by

21.03.2017

При сегодняшнем уровне конкуренции реальность такова, что уже недостаточно предлагать просто качественный товар. Как понять, что именно нужно вашему покупателю и как успеть за изменениями рынка, Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, и Борис Люкманов, профессиональный ресечер в сфере онлайн-исследований, рассказали на организованном Группой компаний SARMONT мастер-классе «ОБГОН РАЗРЕШЕН: как оставить своих конкурентов позади». Основными темами обсуждения стали новейшие методы маркетинговых исследований, успешно применяющиеся во многих странах мира – онлайн-исследования и технология нейромаркетинга Eye tracking, которая …




Читать далее ›

‹ Все записи блога
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by