+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Телефонные опросы (CATI)

Заказать коммерческое предложение

Телефонные опросы — количественный метод маркетинговых исследований, когда опрос респондентов проводится по телефону. Центр управленческих решений Sarmont проводит телефонные опросы на базе собственного CALL-центра, оснащенного системой CATI.

CATI (Computer Assisted Telephone Interview) — система автоматизированного компьютеризированного телефонного интервью, благодаря которой обеспечивается полная автоматизация телефонного опроса и ускоряется процесс сбора данных.

ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ

  • Относительно небольшие сроки реализации проекта.
  • Небольшие анкеты (длительность одного интервью не должна превышать 15 минут).
  • Легкость контроля качества работ.
  • Возможность проводить телефонные опросы клиентов, проживающих в удаленных населенных пунктах.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

В СЕКТОРЕ B2B:

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов на каждом этапе сотрудничества с вашей компанией (работа менеджера, оперативность решения вопросов, общая удовлетворенность работой с вашей компанией и т.п.).
  • Определение причин прекращения или отказа от сотрудничества с вашей компанией.
  • Изучение критериев выбора поставщиков и условий сотрудничества.
  • Оценка готовности работать с вашей компанией.

В СЕКТОРЕ B2С:

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов товарами или услугами, выявление причин «неудовлетворенности», определение факторов выбора товара и т.д.
  • Мониторинг общей ситуации на рынке: узнаваемость торговой марки, частота совершения покупок, эластичность платежеспособного спроса и т.д.
  • Выявление потребительских предпочтений. Отношение к «новинкам» на рынке изучаемых товаров/услуг.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний, программ лояльности.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Собственная система CATI, рассчитанная на 8 одновременно работающих мест.
  • Отлаженный программно-аппаратный комплекс, предоставляющий возможность 100% записи интервью.
  • Штатные операторы-интервьюеры, специализирующиеся на работе с сегментами В2С, B2C и VIP категориями респондентов.
  • Опытные менеджеры проектов.
  • Собственные телефонные базы.
  • Сжатые сроки организации и проведения опросов (возможно провести телефонный опрос 1000 респондентов сегмента B2C и анализ данных за 10-15 рабочих дней).

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СОБРАННЫХ ДАННЫХ

  • Прослушивание 100% записей на логику и качество заполнения.
  • В каждом проекте мы проверяем 100% анкет каждого интервьюера, а не 25%, как предусмотрено стандартами.
  • Отбраковка некачественно заполненных анкет
  • Добор респондентов, контроль добранных анкет.

CAll-ЦЕНТР SARMONT – НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ОТ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕТОДОМ ТЕЛЕФОННЫХ ОПРОСОВ.

Чтобы понять, какие задачи ваша организация может решить с помощью телефонных опросов, отправьте нам краткую заявку. Мы с радостью проконсультируем вас и предложим оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by