+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Маркетинговые исследования

Все виды маркетинговых исследований. Мы предлагаем комплексные решения. Также Вы можете заказать и отдельные этапы работ.
Заказать коммерческое предложение

Центр управленческих решений Sarmont – это команда опытных специалистов в области проведения маркетинговых исследований и аналитики. Мы не просто собираем информацию о потребителях, мы предоставляем анализ данных с точки зрения маркетинга, а не социологии.

Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную методологию, оптимальную для решения вашей задачи. Результат нашей работы — это 100% достоверные данные, детальная аналитика и маркетинговые рекомендации.

Мы не просто выполняем работу в рамках задач договора, мы несем ответственность за предоставленную информацию и даем практические рекомендации.

Наша цель — дать клиенту все необходимое для принятия эффективного управленческого решения.

Сегодня ключевые преимущества получает тот продавец, который разговаривает с потребителем на его языке — говорит то, что он хочет услышать и дает ему такой товар, который соответствует либо превосходит его ожидания. Услышав и поняв своего потребителя — что он любит, о чем мечтает, что считает важным — ваша компания получает реально действующие конкурентные преимущества на уровне психологии потребителя и эмоциональной составляющей. Решить эту задачу позволяют маркетинговые исследования поведения потребителей. Мы исследуем предпочтения потребителей с помощью современных и эффективных методов сбора данных, проводим как комплексные маркетинговые исследования, так и отдельные этапы  количественных и качественных исследований.

Центр управленческих решений Sarmont проводит маркетинговые исследования в Беларуси, странах СНГ и Европы, как на рынках B2B и B2C, так и маркетинговые исследования рынка услуг.

Эффективные методы сбора данных

Собственные методики

Каждый проект Sarmont — это разработка индивидуальной и эффективной методологии с учетом особенностей задач. Мы находим оптимальные пути решения ваших задач и ориентируемся на аналитику и маркетинговые рекомендации по результатам проекта.

Уникальные разработки Центра управленческих решений Sarmont® для решения ваших задач

Психографическое сегментирование потребителей

Поиск новых рынков сбыта / перспективных ниш

Выявление потребительских инсайтов

Оценка «здоровья» бренда

Анализ рынка

Вывод новых продуктов на рынок

Оценка степени лояльности потребителей

Тестирование качественных характеристик продукта

Тестирование атрибутов фирменного стиля

Оценка эффективности рекламной кампании

Тестирование рекламных концепций

Тестирование идеи и концепции продукта

Для кого мы делали исследования

Какие задачи решали

  • Тестировали на целевых группах потребителей продукта дизайн-концепты упаковки и рекламных материалов.
  • Изучали узнаваемость и восприятие торговых марок целевыми группами потребителей, составляли портрет целевой аудитории, оценивали уровень удовлетворенности.
  • Выявляли причины падения продаж продукции.
  • Сегментировали пользователей по особенностям поведения на рынке, по психографическим характеристикам.
  • В формате холл-теста изучали отношение целевых групп потребителей ко вкусу продукта по сравнению с продуктом торговых марок конкурентов.
  • Изучали целевые группы покупателей продукта с целью определения моделей потребительского поведения и особенностей спроса.
  • Оценивали основные структурные характеристики рынка исследуемой продукции в странах Таможенного Союза с проведением конкурентного анализа.
  • Рассчитывали потенциал роста рынка в долгосрочной перспективе.
  • Определяли целесообразность производства и выведения на рынок новой продукции.
  • Проводили маркетинговое исследование рынка молочной продукции и оценивали перспективы выхода на рынки других стран.

Показать больше

  • Проводили экспресс-анализ рынка в регионах исследования с целью определения тенденций развития, уровня конкурентной насыщенности, специфики потребительского спроса.
  • Проводили маркетинговые исследования по методике оценки здоровья бренда, компании.
  • Определяли индекс лояльности потребителей.
  • Выявляли основные причины проблемных зон в работе компании и определяли перспективные направления развития.
  • Проводили сессии замеров с целью контроля выполнения стандартов работы торговым персоналом, оценки уровня профессионализма персонала, знания характеристик товара, техник продаж.
  • Исследовали рациональные и эмоциональные атрибуты бренда.
  • Рассчитывали объем рынка и потенциальный уровень продаж, проводили маркетинговое исследование конкурентов, ценовых предпочтений (предпочитаемая потребителем цена товара).

Команда профессионалов

Маркетологи-аналитики

Опытные специалисты, владеющие технологиями и инструментами маркетингового анализа рынка и интерпретации данных.

Отдел полевых исследований

Состоит из штатных специалистов, владеющих навыками организации, координации и контроля проведения всех видов полевых исследований.

Профессиональный модератор

Владеет техниками активного слушания, управления групповой динамикой, проективными методиками, с опытом работы более 5 лет.

Штатные рекрутеры

Владеют профессиональными техниками подбора кандидатов на участие в качественных исследованиях.

Собственная интервьюерская сеть

Опыт работы с сегментами B2B и B2C,  а также VIP сектором.

Сеть отраслевых экспертов

Наши специалисты имеют опыт проведения экспертных интервью с представителями власти, отраслевых организаций, высшим менеджментом крупных организаций, компетентными специалистами различных сфер.

Техническое оснащение

Собственная фокус-групповая

Помещение для проведения фокус-групп/холл-тестов

Разделено на фокус-групповую комнату и комнату для наблюдателей с зеркалом Гезелла.

Фокус-групповая комната рассчитана на проведение фокус-групп до 12 человек и холл-тестов до 15 человек.

Снимок экрана 2016-04-04 в 2.02.07

Александр Попов. В 2014 г. признан лучшим модератором фокус-групп на семинаре «Искусство применения метода фокус-групп: разработка, применение, анализ» в рамках III Съезда региональных исследовательских компаний (Москва).
Подробнее о наших специалистах ›

Собственный CALL-центр

  • Собственная система CATI, рассчитанная на 8 мест, работающих одновременно.
  • Отлаженный программно-аппаратный комплекс, предоставляющий возможность 100% записи интервью.
  • Собственные телефонные базы.

Call-центр SARMONT – это современное решение быстрого получения качественной информации от конечных потребителей методом телефонных опросов.

Уникальное оборудование Eye Tracker

Мы используем Eye Tracking с инфракрасной технологией, которая отслеживает движение зрачка глаз – это возможность посмотреть на товар, рекламу, полку магазина глазами потребителя.

Это оборудование в Беларуси Sarmont использует с 2015 года!

Опросы с использованием планшетов

Современный метод опроса потребителей с помощью планшетов имеет ряд преимуществ — позволяет во многом ускорить сбор информации, с помощью геолокации отследить точки проведения опроса, исключить возможность ошибок на моменте переноса данных из бумажных анкет в программу.

Отзывы клиентов

«Агентство показывает постоянство качества при проведении полевых этапов исследований, способно корректно обрабатывать и анализировать данные, а также наглядно представлять результаты исследований. Способно выдерживать сроки проектов и работать над несколькими проектами одновременно»

Виталий Одорский, начальник отдела тарифов
и терминального оборудования МТС

Больше отзывов ›

Если вы хотите получить больше информации, отправьте нам краткую заявку. Мы проконсультируем вас и предложим оптимальные с точки зрения бюджета и результата маркетинговые услуги как в Минске, так и других городах Беларуси, СНГ, ЕС.

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by