+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку
Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Онлайн-исследования / Риверсемплинг

Заказать коммерческое предложение
Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ SARMONT – метод опроса респондентов в интернете, который позволяет в сжатые сроки получить информацию от целевой аудитории. Компания Sarmont является одной из первых исследовательских компаний в Беларуси, начавшей проводить онлайн-исследования.

Используемые современные решения позволяют нам программировать анкеты любой сложности и осуществить необходимую репрезентативность выборки.

Онлайн-опросы — наиболее современный и технологичный метод количественных маркетинговых исследований, когда респондент отвечает на вопросы анкеты в интернете, в удобное для себя время и находясь в комфортной обстановке.


ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ВО ВСЕМ МИРЕ РАСТЕТ С КАЖДЫМ ДНЕМ. СЕГОДНЯ НАЙТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕГО ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ ТАМ, ГДЕ ОН ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЕТ – В ИНТЕРНЕТЕ


ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЙ

  1. Решение практически любых задач от тестирования упаковки до оценки здоровья бренда.
  2. Максимально короткие сроки сбора информации.
  3. Возможность спросить респондентов в любых странах мира, изучение труднодоступных категорий.
  4. Высокое качество данных за счет встроенной в анкету логики (отсутствие возможности пропустить вопрос, логика переходов и т.д.).
  5. Дополнительный контроль по IP-адресам.
  6. Высокая вовлеченность респондентов за счет того, что респондент находится в спокойной обстановке.
  7. Возможность загружать в анкету видео и аудио материалы (рекламные ролики, дизайн упаковки и т.д.)
  8. Минимизация воздействия человеческого фактора (исключение ошибок при личном опросе, вбивке данных и т.д.)

Онлайн-исследования не только позволяют решать самый широкий спектр маркетинговых задач, но и предлагают более широкие возможности – в анкету можно встроить видео и аудиоролики, рекламу и другие визуальные материалы для тестирования. При этом респондент находится в спокойной и неторопливой обстановке и может дать более полную информацию (сравните с уличным опросом, когда человек идет по своим делам, а его останавливает интервьюер и просит ответить на вопросы).

РЕКРУТ РЕСПОНДЕНТОВ

Рекрут респондентов для онлайн-опросов проводится непосредственно в сети. Благодаря постоянно растущей интернет-аудитории все большее распространение приобретает риверсемплинг (поточные выборки), то есть рекрут респондентов из социальных сетей и интернет-ресурсов, где требуется регистрация, а не через онлайн-панели (сообщества людей, давших согласие на регулярное участие в маркетинговых онлайн-исследованиях и зарегистрировавшихся в панели на специальном Интернет-портале).

Риверсемплинг или поточные выборки — новейший тренд в онлайн-исследованиях. Рекрут респондентов производится в социальных сетях и интернет-ресурсах, где требуется регистрация пользователя.

Преимущества риверсемплинга (поточных выборок)

  1. Практически неограниченные размеры, источники и география выборок.
  2. Исключение участия так называемых «профессиональных» респондентов.
  3. Достоверная информация по основному профилю респондента.
  4. Высокая скорость сбора данных.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ДАННЫХ

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛНОСТЬЮ ОТБРАКОВАТЬ ВСЕ НЕДОСТОВЕРНЫЕ АНКЕТЫ

При проведении онлайн-исследования применяются жесткие условия контроля качества анкет, данных и подбора респондентов:

  1. ТАРГЕТИНГ — подбор респондентов, подходящих по профилю;
  2. СКРИНЕР — сравнение социального профиля респондента с ответами на вопросы анкеты, контроль по IP-адресам;
  3. КОНТРОЛЬ ОСНОВНОЙ АНКЕТЫ: добавление в анкету вопросов-ловушек в немного измененном виде, контроль времени просмотра материалов и ответа на отдельные вопросы, проверка наличия возможности просмотра/прослушивания медийного контекста, контроль анкет на отсеивание ложных ответов, например, так называемых «профессиональных» респондентов;
  4. ПРОВЕРКА СОБРАННЫХ ДАННЫХ: контроль общего времени заполнения, качества открытых ответов, доли однотипных ответов в табличных вопросах;
  5. ОТБРАКОВКА И ДОБОРЫ: отсеивание ложных анкет и добор респондентов.

ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ — БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЖАТЫЕ СРОКИ. 

Читать статью об онлайн-исследованиях

Чтобы понять, какие задачи ваша организация может решить с помощью онлайн-исследований, отправьте нам краткую заявку. Мы с радостью проконсультируем вас и предложим оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: info@sarmont.by