+375 17 236-33-56
+375 29 129-63-72

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Онлайн-исследования / Риверсемплинг

Заказать коммерческое предложение

ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ SARMONT – метод опроса респондентов в интернете, который позволяет в сжатые сроки получить информацию от целевой аудитории. Компания Sarmont является одной из первых исследовательских компаний в Беларуси, начавшей проводить онлайн-исследования.

Используемые современные решения позволяют нам программировать анкеты любой сложности и осуществить необходимую репрезентативность выборки.

ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-ОПРОСЫ?

Онлайн-опросы — наиболее современный и технологичный метод количественных маркетинговых исследований, когда респондент отвечает на вопросы анкеты в интернете, в удобное для себя время и находясь в комфортной обстановке.

ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ВО ВСЕМ МИРЕ РАСТЕТ С КАЖДЫМ ДНЕМ. СЕГОДНЯ НАЙТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕГО ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ ТАМ, ГДЕ ОН ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЕТ – В ИНТЕРНЕТЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЙ


перст-ниши

СПЕКТР ЗАДАЧ

Решение практически любых задач от тестирования упаковки до оценки здоровья бренда.

поиск ниш

ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ

Возможность спросить респондентов в любых странах мира, изучение труднодоступных категорий

оцена эффективности

КОРОТКИЕ СРОКИ

Максимально короткие сроки сбора информации — опрос 1000 респондентов от 72 часов

тест лого

КАЧЕСТВО ДАННЫХ

За счет встроенной в анкету логики (отсутствие возможности пропустить вопрос, логика переходов и т.д.)

оценка лояльности

ВСТРАИВАНИЕ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛОВ

Возможность загружать в анкету рекламные ролики, дизайн упаковки, аудиоролики и т.д.

инсайты

МИНИМИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА

Минимизация воздействия человеческого фактора (исключение ошибок при личном опросе, вбивке данных и т.д.)

Онлайн-исследования не только позволяют решать самый широкий спектр маркетинговых задач, но и предлагают более широкие возможности – в анкету можно встроить видео и аудиоролики, рекламу и другие визуальные материалы для тестирования. При этом респондент находится в спокойной и неторопливой обстановке и может дать более полную информацию (сравните с уличным опросом, когда человек идет по своим делам, а его останавливает интервьюер и просит ответить на вопросы).

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН-ОПРОСОВ

ЭТАП 1 > Разработка/адаптация инструментария (анкета, выборка и квоты) совместно с заказчиком в соответствии с целями и задачами проекта

ЭТАП 2 > Программирование анкеты,  тестирование.

ЭТАП 3 > Организация проведения опроса: размещение баннеров для приглашения респондентов, контроль за квотами, за соблюдением сроков проведения полевых работ.

ЭТАП 4 > Контроль качества полевых работ: на полноту заполнения, логику и достоверность данных

ЭТАП 5 > Анализ собранных данных

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


5

ТЕХНОЛОГИЯ РИВЕРСЕМПЛИНГ

1

ОПЫТ РАБОТЫ

2

100% КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

3

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ

Рекрут респондентов

Рекрут респондентов для онлайн-опросов проводится непосредственно в сети. Благодаря постоянно растущей интернет-аудитории все большее распространение приобретает риверсемплинг (поточные выборки), то есть рекрут респондентов из социальных сетей и интернет-ресурсов, где требуется регистрация.

Преимущества риверсемплинга:

  • Практически неограниченные размеры, источники и география выборок.
  • Исключение участия так называемых «профессиональных» респондентов.
  • Достоверная информация по основному профилю респондента.
  • Высокая скорость сбора данных.

Контроль данных

Современные технологии контроля позволяют полностью отбраковать все недостоверные анкеты.

При проведении онлайн-исследования применяются жесткие условия контроля качества анкет, данных и подбора респондентов:

  • ТАРГЕТИНГ — подбор респондентов, подходящих по профилю;
  • СКРИНЕР — сравнение социального профиля респондента с ответами на вопросы анкеты, контроль по IP-адресам;
  • КОНТРОЛЬ ОСНОВНОЙ АНКЕТЫ: добавление в анкету вопросов-ловушек в немного измененном виде, контроль времени просмотра материалов и ответа на отдельные вопросы, проверка наличия возможности просмотра/прослушивания медийного контекста, контроль анкет на отсеивание ложных ответов;
  • ПРОВЕРКА СОБРАННЫХ ДАННЫХ: контроль общего времени заполнения, качества открытых ответов, доли однотипных ответов в табличных вопросах;
  • ОТБРАКОВКА И ДОБОРЫ: отсеивание ложных анкет и добор респондентов.

ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ — БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЖАТЫЕ СРОКИ. 

НАШИ КЛИЕНТЫ

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН-ОПРОСА

Онлайн-опросы в каждом конкретном случае предполагает различные цели и задачи. Стоимость проведения онлайн-опроса зависит от очень многих факторов:

  • Целевая аудитория, которую необходимо опросить.
  • Длина анкеты, в том числе, количество табличных вопросов, открытых вопросов.
  • География исследования.
  • Выборка (сколько респондентов необходимо опросить).
  • Квоты. Чем жестче квоты, тем больше показов банеров необходимо.
  • Наличие видео- и аудиоматериалов.
  • Сроки проведения.
  • Особые требования проекта и т.д.

Поэтому стоимость проведения онлайн-опроса в каждом проекте рассчитывается индивидуально.

Заполните форму и мы предложим вам оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел./факс:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by