+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования HR исследования Стратегии Обучение

Сопровождение покупки

Заказать коммерческое предложение

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОКУПКИ — комбинированный метод маркетинговых исследований, который позволяет изучить особенности процесса выбора продукта в торговой точке, изучить схему передвижения покупателя при посещении магазина, оценить восприятие отдельных характеристик торговых объектов и другие задачи.

Сопровождение покупки позволяет получить комплексную системную оценку модели потребительского поведения и мотивации, исключая риск получения недостоверной информации от респондента

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ 

ИНТЕРВЬЮ ВО ВРЕМЯ 

ПОСТ-ИНТЕРВЬЮ

Аналитик Центра управленческих решений Sarmont проводит глубинное интервью с респондентом относительно модели потребительского поведения ДО ВИЗИТА в торговую точку

Cопровождение респондента в торговую точку, наблюдение за поведением респондента

Проведение пост-интервью ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ торговой точки

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by