+375 29 505-49-29

Отправить заявку

События Группы компаний Sarmont

«Нельзя построить бизнес только на интуиции». Дарья Сармонт, Учредитель Группы компаний Sarmont, для журнала OnAir

15 августа 2016 г.
Заказать коммерческое предложение

Сармонт Дарья, OnAirДарья, сегодня Группа компаний SARMONT является очень сильным и успешным игроком в области маркетинговых исследований и аналитики в Беларуси. Расскажите, как всё начиналось?

Все начиналось в 2009 году, когда маркетинг в Беларуси находился в зачаточном состоянии, а я искренне верила, что это то самое время, когда не только можно, а нужно начать формировать у бизнеса маркетинговое мышление и помогать им услышать, что же на самом деле нужно потребителю, и как производить именно тот продукт, который будет пользоваться спросом, а не залеживаться на складах. На базе этой идеи появился Центр управленческих решений SARMONT.

Что вас мотивировало на стартапе?

Желание доказать самой себе: если я смогу выстроить собственный бизнес, с минимальным стартовым капиталом, комнаткой-офисом в районе Маяковского на первом этаже жилого дома и 3-мя сотрудниками, которые поверили в меня и в мою идею, то я по праву смогу называться Консультантом. Спустя 7 лет могу сказать, что всё получилось.

Сегодня вашими клиентами являются ведущие белорусские и зарубежные компании. Насколько нам известно, в 2012 году ваша компания одна из первых в Беларуси получила международную европейскую премию Platinum Eаgle Awards (награда «Платиновый Орёл») за престиж и качество оказываемых услуг? Что способствовало успеху?

С первого дня и по настоящее время в компании действуют базовые принципы: ответственность, безукоризненное выполнение своих обязательств и то, что никакая сиюминутная выгода не стоит того, чтобы подвести под сомнение свою репутацию. На этом строятся все бизнес-процессы в компании: начиная от подбора персонала и заканчивая презентацией отчета клиенту.

Сейчас у вас есть несколько направлений, кроме исследований – это и обучение, и креатив…

Да. Но исследования и аналитика остаются ведущими. Мы создали SARMONT STUDIO и предложили рынку подход: аналитика + креатив = результат. Реклама может быть продающей только тогда, когда она соответствует ожиданиям целевой аудитории, тому сообщению, которое потребитель готов и хочет услышать, затрагивает его образ жизни, потребности, желания. В противном же случае, реклама представляет из себя просто интересную красивую картинку. Именно поэтому – сначала изучаем рынок/потребителя, и только потом уже разрабатываем креативную концепцию. Цель же направления Sarmont Training – помочь маркетологам и топ-менеджменту компании научиться правильно интерпретировать маркетинговую информацию. Все наши обучающие программы строятся на реальных бизнес-кейсах и наших собственных методиках.

Что вы отвечаете, когда у вас спрашивают: «Зачем изучать покупателя? Ведь наш продукт подходит практически всем»?

Недавно я была в тире. До этого я не особо вникала в технику стрельбы, а просто наугад стреляла – и иногда даже удавалось попадать. В последний же визит я набралась терпения и внимательно прослушала весь инструктаж. Результат: из 5 выстрелов 5 попаданий. Точно такой же закон и в бизнесе. Что происходит, когда вы пытаетесь продавать свой товар всем, думая, что ваша целевая аудитория — это все жители страны от 18 до 65? Пытаетесь одним выстрелом попасть во все мишени одновременно.

С полной версией интервью можно ознакомиться в августовском выпуске бортового журнала  авиакомпании «Белавиа» OnAir.

Источник: OnAir. Август 2016

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by