+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку
Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Личные опросы

Заказать коммерческое предложение
Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.

Центр управленческих решений Sarmont обладает необходимыми инструментами для проведения личных опросов потребителей (как уличных, так и поквартирных), на всей территории Республики Беларусь, а также на территории РФ, СНГ и стран Евросоюза.

Личные опросы (face-to-face) — распространенный метод количественных исследований, основанный на непосредственном общении интервьюера с респондентом.

Собственная интервьюерская сеть

Собственная интервьюерская сеть компании насчитывает более 500 специалистов по всей Беларуси, а также странах Европы, что позволяет проводить анкетирование потребителей на территории различных стран.

Наши интервьюеры имеют большой опыт проведения опросов потребителей в сегментах В2С, В2B, а также с VIP категориями респондентов.

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНЫХ ОПРОСОВ

  • Возможность анкетирования потребителей в различных местах — на улице, в общественных местах, в точках продаж, в организациях, поквартирные интервью и т.д.
  • Длительность интервью до 45 минут
  • Возможность демонстрировать карточки и визуальные элементы (логотип, упаковки, раскадровки роликов и тп.)
  • Возможность во время пояснять некоторые вопросы, которые вызывают затруднение у респондента
  • Проведение опросов потребителей из категории «Труднодостижимая аудитория»

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ОПРОСОВ

  • Разработка/адаптация инструментария (анкеты, выборка и квоты) совместно с заказчиком в соответствии с целями и задачами проекта
  • Пилотирование анкеты. Этап позволяет выявить и скорректировать погрешности в анкете
  • Подбор и инструктаж интервьюеров
  • Организация проведения анкетирования и контроль за соблюдением сроков проведения полевых работ
  • Контроль качества полевых работ: на логику и достоверность данных
  • Формирование массива данных, полученных в ходе проведения опроса
  • Анализ данных анкетирования

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПОЛЕВЫХ РАБОТ

  • Контроль 100% анкет на логику заполнения
  • Телефонный прозвон 100% анкет с целью выявления ложных и некачественно заполненных анкет.
  • В каждом проекте мы проверяем 100% анкет каждого интервьюера, а не 25%, как предусмотрено стандартами.
  • Отбраковка некачественно заполненных анкет, добор респондентов, контроль добранных анкет.
  • Проверка качества ввода данных при формировании массива

Чтобы понять, какие задачи ваша организация может решить с помощью личных опросов, отправьте нам краткую заявку. Мы с радостью проконсультируем вас и предложим оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: info@sarmont.by