+375 17 236-33-56
+375 29 129-63-72

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Личные опросы

Заказать коммерческое предложение

Центр управленческих решений Sarmont обладает необходимыми инструментами для проведения личных опросов потребителей (как уличных, так и поквартирных), на всей территории Республики Беларусь, а также на территории РФ, СНГ и стран Евросоюза.

ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЕ ОПРОСЫ?

Личные опросы (face-to-face) — распространенный метод количественных исследований, основанный на непосредственном общении интервьюера с респондентом. Проведение опросов и анкетирования возможно с использованием бумажных анкет или планшетов.

ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНЫХ ОПРОСОВ

поиск ниш

ГЕОГРАФИЯ

Возможность анкетирования потребителей на улице, в общественных местах, квартирах, точках продаж, организациях и т.д.

оценка лояльности

ВИЗУАЛ

Возможность демонстрировать карточки и визуальные элементы (логотип, упаковки, раскадровки роликов и т.п.)

тест рекламы

ЛИЧНЫЙ КОНТАКТ

Возможность во время опроса пояснять некоторые вопросы, которые вызывают затруднение у респондента

тест идей

ТЕХНОЛОГИИ

Возможность использования планшетов (ускорении сбора данных, контроль геолокации, минимизация ошибок при вводе), длительность интервью до 30-45 минут

психограф

АУДИТОРИЯ

Проведение опросов потребителей из категории «Труднодостижимая аудитория»

анализ рынка

ОХВАТ

Возможность проведения анкетирования в удаленных населенных пунктах, не охваченных современными средствами связи.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ОПРОСОВ

ЭТАП 1 > Разработка/адаптация инструментария (анкеты, выборка и квоты) совместно с заказчиком в соответствии с целями и задачами проекта

ЭТАП 2 > Пилотирование анкеты. Этап позволяет выявить и скорректировать погрешности в анкете

ЭТАП 3 > Подбор и инструктаж интервьюеров

ЭТАП 4 > Организация проведения анкетирования, непосредственно анкетирование потребителей, контроль за соблюдением сроков проведения полевых работ

ЭТАП 5 > Контроль качества полевых работ: на логику и достоверность данных

ЭТАП 6 > Формирование массива данных, полученных в ходе проведения опроса

ЭТАП 7 > Анализ данных анкетирования

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА


1

ОПЫТНЫЕ ИНТЕРВЬЮЕРЫ

4

ОПРОСЫ НА ПЛАНШЕТАХ

2

100% КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

3

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ

Собственная интервьюерская сеть

Собственная интервьюерская сеть компании насчитывает более 500 специалистов по всей Беларуси, а также странах Европы, что позволяет проводить анкетирование потребителей на территории различных стран.

Наши интервьюеры имеют большой опыт проведения опросов потребителей в сегментах В2С, В2B, а также с VIP категориями респондентов.

Контроль качества полевых данных

  • Контроль 100% анкет на логику заполнения
  • Телефонный прозвон (прослушивание записей планшета) 100% анкет с целью выявления ложных и некачественно заполненных анкет.
  • В каждом проекте мы проверяем 100% анкет каждого интервьюера, а не 25%, как предусмотрено стандартами.
  • Отбраковка некачественно заполненных анкет, добор респондентов, контроль добранных анкет.
  • Проверка качества ввода данных при формировании массива

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ОПРОСА

Личный опрос в каждом конкретном случае предполагает различные цели и задачи. Стоимость проведения личного опроса зависит от очень многих факторов:

  • Тип опроса — бумажная анкета или планшет. Бумажные опросы пользуются все меньшей популярностью. Опросы на планшетах — более современный метод, который позволяет во многом ускорить сбор информации, с помощью геолокации отследить точки проведения опроса, исключить возможность ошибок на моменте переноса данных из бумажных анкет в программу.
  • Длина анкет, длительность интервью.
  • География анкетирования.
  • Выборка (сколько респондентов необходимо опросить).
  • Место проведения опроса.
  • Сроки проведения.
  • Особые требования проекта и т.д.

Поэтому стоимость проведения личного опроса в каждом проекте рассчитывается индивидуально.

Заполните форму и мы предложим вам оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел./факс:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by