+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования Обоснование инвестпроектов Логистический консалтинг Маркетинг-коучинг Реклама Обучение

Бизнес-обучение

Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Заказать коммерческое предложение

Сегодня знания являются одним из важнейших активов Предприятия. От квалификации сотрудников зависит достижение поставленных целей и решение задач Предприятия. Sarmont Training — команда высококвалифицированных специалистов с практическим опытом в области маркетинга, управления и продаж. Мы делимся не просто теоретическими знаниями, а даем практические кейсы, адаптированные под специфику работы Предприятия.

Наш подход к проведению корпоративных тренингов

Этап 1. Диагностика

Обучению предшествует диагностика маркетинговой деятельности предприятия (оценка функционала отдела маркетинга, организации бизнес-процессов в маркетинге, квалификации специалистов; анализ комплекса 4P (товарный портфель, ценообразование, товаропроводящие сети, продвижение)) с целью выявления «проблемных» зон в маркетинговой деятельности предприятия.

Этап 2. Обучение

Основные блоки, которые могут быть включены в программу корпоративного обучения по результатам диагностики:

  • Маркетинг как концепция управления фирмой
  • Основы организации службы маркетинга
  • Инструменты принятия решений в маркетинге
  • Комплекс маркетинга. Планирование маркетинга в компании
  • Анализ движущих сил рынка
  • Понимание потребителя
  • Типы поведения потребителей
  • Сегментация рынка в маркетинге
  • Позиционирование продуктов
  • Управление продуктом в маркетинге
  • Ценообразование с точки зрения маркетинга
  • Управление продвижением
  • Оценка эффективности маркетинга
  • Маркетинговые исследования и др.

Программы разрабатываются с учетом специфики деятельности предприятия, уровня маркетинговой подготовки специалистов и «проблемных» зон маркетинговой деятельности предприятия, выявленных в процессе диагностики.

Обучение проводится в формате семинара-тренинга.

Стандартный регламент семинара-тренинга:

  • 40% — теоретические аспекты, подкрепленные практическими примерами
  • 25% — решение кейсов
  • 35% — решение конкретных задач предприятия-Заказчика

По результатам диагностики, соотношение теоретической и практической части может изменяться.

Этап 3. Консультирование

В течение месяца после проведения обучения, Ваши специалисты могут получать бесплатные консультации преподавателей по внедрению в работу полученных знаний и навыков.

Контакты

Тел./факс: +375 17 236-33-56
Тел. моб: +375 29 505-49-29,
+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail: consult@sarmont.by