+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Стратегии


Глубокое понимание потребностей Клиента – ключ к ответу: Кому и Какой продукт продавать?

16.04.2025

Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований и аналитики, автор концепции «Искренний Маркетинг», владелец Центра управленческих решений Sarmont в своем выступлении на Международном форуме «Беларусь мясная - 2025» говорила о том, что именно определяет успех в отрасли, почему Лидеры становятся Лидерами и почему именно Глубокое Понимание потребностей своего потребителя позволяет создавать Ценностное Предложение для своей целевой аудитории.



Читать далее ›

Ценности и Смыслы: что реально влияет на модель потребительского поведения?

20.03.2025

13-14 марта 2025 года в Минске состоялась Конференция «Сырная Академия», которая собрала на одной площадке технологов и маркетологов ведущих молочных предприятий Беларуси. И это огромный плюс. Потому что создание продукта – это создание ЦЕННОСТИ для потребителя. И в цепочке создания той самой Ценности принимает участие не только технолог или маркетолог. Ценность создается Командой.



Читать далее ›

Сильный HR-бренд: ЧТО ГЛАВНОЕ?

27.02.2025

- Как привлекать в компанию и удерживать «своих людей» - профессионалов, разделяющих ценности компании?
- Как выявлять ключевые СМЫСЛЫ, определяющие лояльность сотрудников к компании?
- Почему привычное анкетирование сотрудников бессмысленно, когда нет ответа на вопрос «Почему?» и что с этими оценками делать дальше?
- Что же все-таки стоит за сильным HR-брендом?



Читать далее ›

Цельный бренд: когда клиенты считывают ценности бренда однозначно

24.03.2023

Какой ваш бренд сегодня? А ваша команда и клиенты опишут его так же? Рассказываем что сделать, чтобы то, как нас видит клиент сегодня, совпадало с тем, как мы хотим, чтобы нас видели.



Читать далее ›

Проект Дарьи Сармонт «Искренний маркетинг. Быть, а не казаться»

09.12.2021

Почему на одной улице несколько похожих кофеен, но в одну из них стоит очередь, а в другой всегда пустые столики? Почему мы, как покупатели и клиенты, выбираем именно эту обувь, именно этот магазин для совершения покупок, именно этот медицинский центр, именно этот йогурт, именно этот банк? Цена? Возможно! Но задумайтесь и честно ответьте на вопрос: действительно вы выбираете по цене?



Читать далее ›

Как маркетинг, основанный на ценностях собственника, клиента и команды, помогает находить зоны роста бизнеса.

05.02.2021

Куда двигаться дальше? Как привлекать клиентов и мотивировать команду? Как улучшить финансовые показатели? С чего начать, когда уперся в потолок? Это вопросы, с которыми сталкивается каждый собственник бизнеса. В выступлении на бизнес-форуме "Номер один" Дарья Сармонт рассказала, как с помощью исследований и маркетинговой стратегии можно находить новые зоны роста для бизнеса.



Читать далее ›

Стратегическая сессия

20.10.2019

Любой бизнес в какой-то момент сталкивается с вопросом: «А куда двигаться дальше»? Найти ответ помогает проведение стратегической сессии и разработка стратегии.



Читать далее ›

Кейс: как аналитика и стратегия помогают бизнесу расти.

28.06.2019

Как за 1.5 месяца увеличить продажи в 2 раза? Мы сделали это с помощью комплексного исследования текущей ситуации и разработки маркетинговой стратегии. Как — рассказываем в нашем кейсе по результатам проекта для международного образовательного клуба Global Child.



Читать далее ›

Победа на конкурсе консалтинговых кейсов!

21.03.2019

Центр управленческих решений Sarmont стал победителем в номинации «Эффективное сотрудничество консультанта и заказчика консалтинговых услуг. Эффективное сотрудничество консультационных команд в проекте» в конкурсе консалтинговых кейсов "Профессиональное признание 2018" от ассоциации консалтинговых компаний Асконко.



Читать далее ›

Маркетинг-коучинг, или большая игра с амбициозными целями

03.10.2016

Коучинг — это разновидность консультирования, которое заключается в совместной работе тренера (коуча) и клиента по поиску методов улучшения личного или профессионального роста. Коуч не даёт советы и готовые рецепты своим клиентам, не поучает, не оценивает и ничего не навязывает. Ключевое отличие от обычного консультирования - коуч помогает клиенту самому найти решения проблемы, задавая правильные вопросы. Если отталкиваться от данной трактовки коучинга, то, конечно, можно говорить о том, что маркетинг-коучинг имеет право на жизнь.



Читать далее ›


‹ Все записи блога
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by