+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Маркетинговые исследования HR-исследования Маркетинг-коучинг Обучение Обоснование инвестпроектов Реклама

Фокус-группы

Заказать коммерческое предложение

Фокус-группы — один из наиболее распространенных и эффективных качественных методов маркетинговых исследований. Благодаря проведению фокус-групповой дискуссии вы можете в прямом смысле слова услышать и понять своего потребителя.

Качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью) в сочетании с количественными исследованиями позволяют в разы увеличить результативность маркетингового исследования.

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ


  • Изучение глубинных мотивов поведения потребителей;
  • Тестирование рекламных концепций, рекламных материалов,  дизайна упаковки, этикетки;
  • Генерация новых идей, концепций;
  • Оценка составляющих торговой марки;
  • Оценка имиджа, выявление отношения покупателей к товару, торговой марке;
  • Выявление наиболее значимых для потребителя свойств товара;
  • Изучение потребительских предпочтений;
  • Тестирование нового продукта;
  • Выработка гипотез для последующего количественного исследования.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ


СОБСТВЕННАЯ ФОКУС-ГРУППОВАЯ

Собственное помещение для проведения фокус-групп/холл-тестов, отвечающее необходимым требованиям: разделенное на фокус-групповую комнату и комнату для наблюдателей с зеркалом Гезелла (заказчик видит все, а участники – зеркало со своим отражением).

Фокус-групповая комната рассчитана на проведение фокус-группы до 12 человек и холл-тестов до 15 человек.

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ 

  • Профессиональный штатный модератор.  Александр Попов имеет большой опыт в  области качественных исследований — более 200 проведенных фокус-групп. Владеет техниками активного слушания, управления групповой динамикой, проективными методиками, опыт работы с различными сфера деятельности (пищевая, фармацевтическая, автомобильная, мебельная и др. отрасли). В 2014 г. признан лучшим модератором фокус-групп на семинаре «Искусство применения метода фокус-группы: разработка, применение, анализ» в рамках III Съезда региональных исследовательских компаний (г. Москва).
  • Штатные рекрутеры, владеющие профессиональными техниками подбора кандидатов на участие в качественных исследованиях.
  • Маркетологи-аналитики, владеющие всеми технологиями и инструментами анализа и интерпретации данных качественных маркетинговых исследований.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Видеокамера Sony, фотоаппараты Nikon, Canon, беспроводные стереонаушники Sony, ноутбуки;
  • Холодильное оборудование
  • Выход в Интернет;
  • Магнитно-маркерная доска;
  • Кондиционеры, вешалки для одежды, вода/чай/кофе.

ДЛЯ КОГО ПРОВОДИЛИ ФОКУС-ГРУППЫ

Кейс Microlife

Глубинные мотивы людей при покупке товаров для здоровья.

Кейс BakenArt

Фокус группа в рамках комплексного маркетингового исследования.

Чтобы понять, какие задачи ваша организация может решать с помощью фокус-группы, отправьте нам краткую заявку. Мы с радостью проконсультируем вас и предложим оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.

Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by