+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Качество данных: что важно знать заказчику.

31.10.2018

Почему одинаковые с виду украшения из золота могут отличаться по стоимости в несколько раз? Ответ достаточно простой – это разная проба драгоценных металлов, которая, по сути, является оценкой их качества. Например, золото 958-й пробы на 95,8% состоит из золота, а 4,2% — примеси других металлов с гораздо меньшей стоимостью. В 1000 граммах золота 375-й пробы содержится, соответственно, 375 грамм золота и 625 грамм лигатурных металлов. В целом, 375-я проба – это уже не золото, а сплав с примесью золота. Поэтому стоимость золота 958-й пробы в несколько раз выше, по сравнению с 375-й. Определить пробу золота и оценить его стоимость «на глаз» обычному покупателю практически невозможно, необходима помощь специалистов.

Аналогичная ситуация наблюдается и в маркетинговых исследованиях. Качество полевых данных может быть очень разным – в зависимости от стандарта проверки качества полевых работ. При 25%-й проверке (проверяется 25% анкет каждого интервьюера) следует ожидать, что из 1000 анкет качественными будут лишь 250-300. А 700-750 анкет с большой вероятностью могут оказаться браком и фальсификацией.

Как получить качественный массив данных?

100%-я проверка качества с последующей отбраковкой и переделкой некачественных анкет позволяет приблизиться к идеальному результату с содержанием более 95% качественных анкет в массиве. И если в случае с золотом добавки различных металлов могут как-либо положительно повлиять на его физические свойства (износостойкость и др.), то добавки бракованных анкет в общий массив ни к чему хорошему привести не могут. Опросы в 1000 анкет не имеют смысла при содержании в них лишь 30% качественных интервью. Потому что главное правило: «Плохие данные на входе – плохие данные на выходе». И, конечно, стоимость проекта со 100%-й проверкой качества, как и стоимость золота высокой пробы, будет существенно выше.

В компании Sarmont в каждом проекте мы проверяем 100% анкет каждого интервьюера.

Человеческий фактор нельзя исключать даже в случае опытных и проверенных интервьюеров, не говоря уже о новичках, которые есть в каждом проекте. Люди могут недопонять, недослышать, просто ошибиться. Могут попросту схалтурить, зная, например, по прошлому опыту, что в других компаниях их не проверяли. Почти за 10 лет нашей работы мы сталкивались с самыми невообразимыми вариантами халтуры и фальсификации, вплоть до опроса себя самого разными голосами. Устранить брак помогает только система контроля качества 100% анкет.

В каждом проекте компании Sarmont мы проводим:

• Контроль полноты и правильности заполнения — 100% анкет каждого интервьюера.
• Расширенный логический контроль анкет — 100% анкет каждого интервьюера.
• Прозвон анкет для контроля действительности опроса — 100% анкет каждого интервьюера.
• Отбраковку всех некачественных анкет и добор новых анкет с последующим полным контролем.

Только в этом случае заказчик может быть уверен, что принимает управленческие решения на основании точной и достоверной информации.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Контроль данных

Достоверность данных — один из ключевых вопросов в количественных маркетинговых исследованиях.

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by