+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Как разрабатывалась стратегия Ассоциации 7/89. Интервью с Дарьей Сармонт

10.09.2022

2021 году, на Алтае, на ежегодном съезде была создана рабочая группа по разработке стратегии продвижения Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Мы поговорили с руководителем рабочей группы Дарьей Сармонт – членом ассоциации, владельцем Центра управленческих решений SARMONT – о подходах к разработке стратегии, неожиданных нюансах и ключевых инсайтах.



Читать далее ›

Модель Кано: как создавать WOW-эффект?

11.03.2022

Какие параметры продукта улучшать и совершенствовать? Во что инвестировать, а от каких затрат лучше отказаться? Что поможет создать WOW-эффект у потребителя? Рассказываем, как ответить на эти вопросы с помощью модели Кано.



Читать далее ›

Проект Дарьи Сармонт «Искренний маркетинг. Быть, а не казаться»

09.12.2021

Почему на одной улице несколько похожих кофеен, но в одну из них стоит очередь, а в другой всегда пустые столики? Почему мы, как покупатели и клиенты, выбираем именно эту обувь, именно этот магазин для совершения покупок, именно этот медицинский центр, именно этот йогурт, именно этот банк? Цена? Возможно! Но задумайтесь и честно ответьте на вопрос: действительно вы выбираете по цене?



Читать далее ›

Центр управленческих решений Sarmont — аккредитованный член Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89»

29.09.2021

У нас отличная новость, которой мы гордимся - в сентябре 2021 компания Sarmont стала аккредитованным членом Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89».



Читать далее ›

Проект Visa She’s Next: где найти мотивацию двигаться вперед

26.02.2021

She’s Next, Empowered by Visa в Беларуси ― это глобальная инициатива по поддержке женщин-предпринимателей, которые управляют, финансируют и развивают собственный бизнес. Дарья Сармонт приняла участие в инициативе и поделилась своим опытом создания и ведения бизнеса.



Читать далее ›

Быть, а не казаться: ценностный маркетинг как основа современного бизнеса.

19.02.2021

Что лежит в основе успешного бизнеса? Что является его движущей силой? Почему одни бренды или компании вдохновляют покупателя и успешно развиваются, а другие — нет? Дарья Сармонт поделилась своим 12-летним опытом в бизнесе и маркетинге о том, как собственникам бизнеса находить ответ на вопрос «Как и куда двигаться дальше».



Читать далее ›

Как маркетинг, основанный на ценностях собственника, клиента и команды, помогает находить зоны роста бизнеса.

05.02.2021

Куда двигаться дальше? Как привлекать клиентов и мотивировать команду? Как улучшить финансовые показатели? С чего начать, когда уперся в потолок? Это вопросы, с которыми сталкивается каждый собственник бизнеса. В выступлении на бизнес-форуме "Номер один" Дарья Сармонт рассказала, как с помощью исследований и маркетинговой стратегии можно находить новые зоны роста для бизнеса.



Читать далее ›

Sarmont -12 лет!

04.02.2021

В 21 году нам 12!



Читать далее ›

Кейс: как «не сливать» бюджеты и правильно выстроить PR-кампанию на основе исследований

28.05.2020

Как доносить мысли и идеи так, чтобы они не были “пустым звуком” и не сливали огромные бюджеты, а действительно откликнулись у целевой аудитории? О подходах к выстраиванию PR-кампании на базе комплексной аналитики рассказывают Дмитрий Гмыза, учредитель коммуникационной компании GBS и Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont.



Читать далее ›

Маркетинг в новых условиях: качественное исследование Sarmont жизни людей в период пандемии.

30.04.2020

Как выстраивать диалог со своей аудиторией в условиях глобальных изменений, опираясь на данные качественных исследований, рассказывает Дарья Сармонт, владелец ООО “Центр управленческих решений” SARMONT.



Читать далее ›

Качественное исследование Sarmont: жизнь людей в период пандемии. Апрель 2020

21.04.2020

В апреле 2020 года компания Sarmont приняла участие в международном проекте, в котором вместе с коллегами со всех регионов России были проведены качественные исследования изменения жизни людей в период пандемии. Делимся с вами ключевыми выводами и инсайтами по результатам качественного исследования SARMONT, чтобы оказать бизнесу поддержку в более полном и глубоком понимании настроений и ожиданий своих потребителей.



Читать далее ›

Онлайн-исследования: новые возможности изучения аудитории

31.03.2020

С приходом интернета в каждый дом маркетинговые исследования получили новые эффективные методы изучения своих клиентов. Компания Sarmont проводит онлайн-исследования с 2016 года и является первой компанией, которая проводит такие исследования в Беларуси. Какие возможности получения информации в онлайне существуют сегодня - в нашем обзоре.



Читать далее ›

«Репутация консультанта — гарант качества услуг». Дарья Сармонт о ярких моментах фестиваля кейсов Асконко.

17.03.2020

13 марта 2020 года состоялся третий Фестиваль кейсов Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО. Консультанты из разных городов России традиционно встретились, чтобы обсудить свои кейсы и поделиться управленческим опытом разных компаний. Дарья Сармонт приняла участие как член жюри и по итогам конференции поделилась ключевыми яркими моментами из представленных кейсов и выступлений.



Читать далее ›

Рекрут для качественных исследований

24.02.2020

В качественных исследованиях (фокус-группы, глубинные интервью) особое значение имеет грамотный и строгий подход к рекруту респондентов. Это один из важнейших факторов эффективности фокус-группы, потому что для получения достоверных результатов свое мнение должны высказывать именно те люди, которые являются целевыми клиентами для компании заказчика.



Читать далее ›

«Боли» клиента: что это и зачем их искать?

11.02.2020

Сегодня главная задача маркетолога — понимать индивидуальность человека, который является целевой аудиторией. Понимать ценности и ожидания потребителя, его персональные предпочтения, глубинные мотивы. И, кроме этого, очень важно выявлять «точки боли» клиента. Что же включает в себя это понятие?



Читать далее ›

Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by