Детальное знание ниши, в которой работает бизнес, наличие проработанной долгосрочной стратегии и команда, сплоченная лидером – то, что позволяет Бизнесу стать Лучшим в своей Нише.
Бизнесу необходимы маркетинговые исследования, чтобы действовать наверняка и минимизировать фактор «интуиции» и ошибки. В большой игре большие ставки и высокая цена у этих самых ошибок.
Основываясь на результатах исследований, принимаются бизнес-решения по продуктовым запускам, размеру инвестиций в маркетинг, разработке и корректировке коммуникационной стратегии.
Высокий уровень экспертизы, высочайший уровень вовлеченности и сопереживания результатом Клиента, прогнозируемость результата – вот что определяет выбор компании Sarmont в качестве партнера по маркетинговым исследованиям. Главная ценность в сотрудничестве с компанией Sarmont – Доверие.
Искренний маркетинг – это, когда ты НЕ стремишься преподнести клиенту то, чем НЕ обладаешь в реальности.
Я желаю компании Sarmont не перегореть, не терять энтузиазма и горящих глаз, как 16 лет назад!
‹ Все записи блогаСеминары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by