Глубокое понимание потребностей Клиента – ключ к ответу: Кому и Какой продукт продавать?
Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований и аналитики, автор концепции «Искренний Маркетинг», владелец Центра управленческих решений Sarmont в своем выступлении на Международном форуме «Беларусь мясная - 2025» говорила о том, что именно определяет успех в отрасли, почему Лидеры становятся Лидерами и почему именно Глубокое Понимание потребностей своего потребителя позволяет создавать Ценностное Предложение для своей целевой аудитории.
Читать далее ›
Ценности и Смыслы: что реально влияет на модель потребительского поведения?
13-14 марта 2025 года в Минске состоялась Конференция «Сырная Академия», которая собрала на одной площадке технологов и маркетологов ведущих молочных предприятий Беларуси. И это огромный плюс. Потому что создание продукта – это создание ЦЕННОСТИ для потребителя. И в цепочке создания той самой Ценности принимает участие не только технолог или маркетолог. Ценность создается Командой.
Читать далее ›
Компания BREMOR
Исследования позволяют нашему бизнесу услышать и удовлетворить запросы потребителя, произвести продукты, которым доверяют и которыми гордятся.
Читать далее ›
ОАО «Брестский мясокомбинат»
Маркетинговые исследования помогают выстроить правильную стратегию, снизить риски при принятии решений, создать товар, который полюбит потребитель.
Читать далее ›
ОАО «Савушкин продукт»
Стратегическое управление, сотрудники компании, лояльные потребители – то, что помогает Бизнесу стать Лучшим в своей Нише.
Читать далее ›
ОАО «Сбер Банк»
Для кого мы работаем, на каком рынке мы работаем – эти ключевые бизнес-решения мы принимаем, основываясь на результатах исследований.
Читать далее ›
СЗАО «Серволюкс»
Бизнесу помогают стать лучшими в своей Нише реалистичная оценка рынка, покупательские предпочтения, понимание происходящих изменений, гибкость, приверженность качеству и уважению клиентов.
Читать далее ›
ООО Ридотто
Результаты маркетинговых исследований помогают нам планировать наиболее эффективную стратегию развития бизнеса.
Читать далее ›
ОАО «Банк БелВЭБ»
Бизнесу нужны маркетинговые исследования для получения информации, для принятия решений в выстраивании стратегии и снижения рисков.
Читать далее ›
Департамент маркетинга ОАО «Банк БелВЭБ»
Маркетинговые исследования необходимы Бизнесу для четкого понимания ситуации и дальнейшего принятия решений.
Читать далее ›
Независимый маркетинг-консультант в сфере FMCG
Бизнесу необходимы маркетинговые исследования, чтобы действовать наверняка и минимизировать фактор «интуиции» и ошибки. В большой игре большие ставки и высокая цена у этих самых ошибок.
Читать далее ›
ЗАО «МТБанк»
Маркетинговые исследования нужны бизнесу для принятия обоснованных решений и повышения конкурентоспособности. Если бизнес не использует маркетинговые исследования, он действует вслепую, что увеличивает вероятность ошибок и потерь.
Читать далее ›
ООО «АпМаркетинг»
Бизнесу стать Лучшим в своей Нише помогает глубокое понимание потребностей целевой аудитории и постоянный диалог с клиентами, инновации и технологическое превосходство, обеспечивающие конкурентные преимущества, системный маркетинг, основанный на данных, помогающий формировать ценность бренда в сознании потребителей.
Читать далее ›
ОАО «Белгазпромбанк»
Искренний маркетинг – это больше, чем 4P, 7P. Это маркетинг, основанный на доверии, честности и прозрачности. Это правдивый маркетинг, который стремиться создать устойчивую связь с клиентом на уровне ценностей.
Читать далее ›
Прекрасных Весенних дней и Вдохновения!
Весна – это всегда про какое-то особенное ощущение Тепла, Счастья и Наполненности.
Пусть именно эти чувства помогут каждому из нас наполнить свою жизнь еще большей Любовью, еще большей Радостью, еще большей Красотой, еще большим Смыслом!
Читать далее ›