+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont

Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Аудит бренда

10.07.2019

Аудит в финансовой сфере или в бухгалтерии уже давно стал привычным для каждой компании. Но аудит бренда — ничуть не менее важная и необходимая на регулярной основе процедура.


Читать далее ›

Кейс: как аналитика и стратегия помогают бизнесу расти.

28.06.2019

Как за 1.5 месяца увеличить продажи в 2 раза? Мы сделали это с помощью комплексного исследования текущей ситуации и разработки маркетинговой стратегии. Как — рассказываем в нашем кейсе по результатам проекта для международного образовательного клуба Global Child.


Читать далее ›

Интервью Дарьи Сармонт для Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89»

24.06.2019

Интервью с Дарьей Сармонт, владельцем и учредителем группы компаний Sarmont, для Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89».


Читать далее ›

Как выйти на экспортный рынок и получить результат?

28.05.2019

Выход на экспортный рынок может быть похож на экстренный выход в открытый космос — все страшно и неизвестно. Но если провести предварительный анализ рынка, изучить все досконально и разработать маркетинговую стратегию — ситуация станет гораздо прозрачнее и яснее.


Читать далее ›

Как понять, будет ли ваша реклама эффективной?

15.05.2019

Значительные рекламные бюджеты могут быть потрачены впустую, если реклама непонятна, неприятна или просто безразлична вашему покупателю. Единственный эффективный путь в этой ситуации - это маркетинговые исследования, направленные на предварительное тестирование рекламы.


Читать далее ›

Оценка здоровья бренда: что это и какой результат можно получить

26.04.2019

Для принятия адекватных рыночной ситуации решений и выстраивания сильного бренда важна своевременная диагностика. Решить эту задачу помогает маркетинговое исследование по методике «Оценка здоровья бренда».


Читать далее ›

Проективные методики: если компания — это человек?

15.04.2019

Если представить, что ваша компания — человек? Какой он? Молодой, опытный? Привлекательный или отталкивающий? Это мужчина, женщина, ребенок? В большинстве наших проектов мы используем различные проективные методики. Например, в одной из них задаем вопрос: «Представьте, что компания X — это человек. Опишите, какой он?»


Читать далее ›

Маркетинговые исследования: краткий обзор

14.04.2019

Маркетинговые исследования лежат в основе создания ценности для потребителя. Изучение глубинных мотивов, ценностей, эмоций, предпочтений, ожиданий, трендов в поведении потребителей — все это дает точное понимание своего клиента и помогает выстраивать все дальнейшие действия — от идеи товара до рекламы.


Читать далее ›

Достижимость аудитории в маркетинговых исследованиях.

08.04.2019

Что такое достижимость аудитории и почему прежде чем заказать маркетинговое исследование, важно разобраться, какое из коммерческих предложений действительно соответствуют поставленным маркетинговым целям и даст необходимую информацию для принятия управленческих решений?


Читать далее ›

Как меняется подход к маркетинговым исследованиям. Дарья Сармонт об инсайтах RESEARCH-EXPO 2019

05.04.2019

22 марта в Москве прошла 4-я ежегодная выставка RESEARCH-EXPO 2019, посвященная методикам и технологиям маркетинговых исследований. О ключевых трендах отрасли, представленных на выставке, рассказала Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель группы компаний Sarmont.


Читать далее ›

Победа на конкурсе консалтинговых кейсов!

21.03.2019

Центр управленческих решений Sarmont стал победителем в номинации «Эффективное сотрудничество консультанта и заказчика консалтинговых услуг. Эффективное сотрудничество консультационных команд в проекте» в конкурсе консалтинговых кейсов "Профессиональное признание 2018" от ассоциации консалтинговых компаний Асконко.


Читать далее ›

Что влияет на стоимость онлайн-опроса?

15.03.2019

Онлайн-опросы сегодня один из наиболее востребованных методов количественных исследований. Низкие сроки, возможность тестирования визуальных материалов, роликов, минимизация воздействия человеческого фактора — делают его наиболее эффективным на сегодняшний день методом сбора информации. Но существует ряд факторов, влияющих на сроки и стоимость проекта. Поэтому важно учитывать все моменты на этапе разработки методологии и инструментария, чтобы достичь поставленные задачи.


Читать далее ›

10 лет Sarmont: творческий вечер «Искусство слышать».

01.03.2019

Мы верим, что бизнес – это не только про деньги. Бизнес – это, в первую очередь, про возможности. В том числе, возможность помогать и поддерживать, слушать и слышать, осуществлять чьи-то мечты - большие или маленькие, взрослые или детские.


Читать далее ›

Холл тесты

26.02.2019

Когда необходим холл-тест, почему его не может заменить дегустация в магазине и какой результат можно получить?


Читать далее ›

Sarmont — 10 лет!

04.02.2019

У нас праздник, а праздник — это улыбки! Поэтому мы собрали все, что заставляло нас улыбаться даже во время самых сложных проектов. Это наша жизнь, которую мы ценим. Наш опыт, который научил слушать и, главное, слышать, копать “глубже”, проверять, сопоставлять, находить решения. Это наши эмоции, которые 10 лет мы делили вместе с вами – нашими друзьями, коллегами, партнерами, сотрудниками, респондентами.
Читайте и улыбайтесь вместе с нами!


Читать далее ›
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by