Три главных секрета Искреннего маркетинга от Дарьи Сармонт
Интервью для TOP BRAND MEDIA и Международной бизнес-премии «Номер один»
Читать далее ›
Нам 15 лет!
За 15 лет реализовано более тысячи проектов, проведены, как минимум, 15 тысяч переговоров. Наши клиенты - это те компании, которые уже лучшие в своей сфере и те, кто стремится такими стать. Мы искренне верим в то, что маркетинг - это философия бизнеса, помогающая создавать ЦЕННОСТЬ для клиентов.
Читать далее ›
Искусственный интеллект в исследованиях. Тезисы, наблюдения и инсайты по итогам RESEARCH-EXPO 2023 (часть 1)
Дарья Сармонт собрала наиболее яркие впечатления и инсайты с RESEARCH EXPO-2023, которыми мы с радостью делимся с вами, а также дополняем своими наблюдениями и оценками.
И так, часть первая.
Читать далее ›
Психографическое сегментирование: конкурентное преимущество для бизнеса
Сегодня это уже устоявшийся факт, что Маркетинговые исследования лежат в основе любого успешного бизнеса, где целью является создание Ценности для потребителя. Исследования помогают получить ответы на вопросы о текущей рыночной ситуации, «болях» и потребностях потребителя, о продукте, который соответствует его ожиданиям и будет пользоваться спросом, об эффективных коммуникациях. Изучение глубинных мотивов, ценностей, эмоций, предпочтений, ожиданий, трендов в поведении потребителей лежат в основе процесса исследований. Сегодня покупатель хочет покупать то, что имеет для него в том числе эмоциональную …
Читать далее ›
С Новым годом и Рождеством!
Несмотря на то, сколько нам лет, чем мы занимаемся, насколько мы ежедневно серьезные, занятые, деловые - каждый раз, в преддверие Нового года, мы начинаем верить в чудо).
И становимся чуть ближе к себе Настоящему.
Стараемся услышать свой внутренний голос, который нам подсказывает, а чего же мы хотим на самом деле, что может сделать нас по-настоящему счастливым.
И именно в это время мы начинаем формировать своими мыслями и желаниями предстоящий Новый год.
Читать далее ›
Бизнес — это всегда про Смысл
Интервью с учредителем и управляющим Группой компаний Sarmont (маркетинговые исследования, аналитика, стратегии, Беларусь) Дарьей Сармонт о бизнесе со Смыслом.
— Дарья, первая интрига, которая возникает при знакомстве с вашей компанией, — это название.
— Мой родственник, Бронислав Сармонт, 30 лет своей жизни посвятил тому, что собирал родословную. Благодаря ему я очень хорошо знаю свои французские корни. И когда решила открыть собственный бизнес, то вопрос нейминга даже не стоял. Я назвала компанию «Центр управленческих решений SARMONT», потому что, когда даешь свою фамилию бизнесу, то это очень обязывает, на мой взгляд.
Читать далее ›
Компания Sarmont — традиционный участник конференции «RESEARCH EXPO-2023»
6 октября 2023 года в Москве прошла седьмая ежегодная выставка-конференция в отрасли исследований, посвященная решениям, методикам и технологиям для маркетинговых исследований.
«RESEARCH EXPO» –крупнейшее событие для российских и зарубежных компаний, которые проводят маркетинговые, UX, СX и продуктовые исследования, собирающее на одной площадке Исследователей и их Заказчиков, а также всех, кому интересна и актуальна тема рисеча.
Читать далее ›
Цельный бренд: когда клиенты считывают ценности бренда однозначно
Какой ваш бренд сегодня? А ваша команда и клиенты опишут его так же? Рассказываем что сделать, чтобы то, как нас видит клиент сегодня, совпадало с тем, как мы хотим, чтобы нас видели.
Читать далее ›
Дарья Сармонт: сегодня есть огромный запрос на искренность
25-26 октября в Минске на площадке Minsk Marriott Hotel состоится ключевое событие года в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси – форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». На вопросы специального корреспондента АКМА для серии интервью со спикерами форума сегодня ответила Дарья Сармонт, владелец Центра управленческих решений Sarmont.
Читать далее ›
Как разрабатывалась стратегия Ассоциации 7/89. Интервью с Дарьей Сармонт
2021 году, на Алтае, на ежегодном съезде была создана рабочая группа по разработке стратегии продвижения Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89». Мы поговорили с руководителем рабочей группы Дарьей Сармонт – членом ассоциации, владельцем Центра управленческих решений SARMONT – о подходах к разработке стратегии, неожиданных нюансах и ключевых инсайтах.
Читать далее ›
Модель Кано: как создавать WOW-эффект?
Какие параметры продукта улучшать и совершенствовать? Во что инвестировать, а от каких затрат лучше отказаться? Что поможет создать WOW-эффект у потребителя? Рассказываем, как ответить на эти вопросы с помощью модели Кано.
Читать далее ›
Проект Дарьи Сармонт «Искренний маркетинг. Быть, а не казаться»
Почему на одной улице несколько похожих кофеен, но в одну из них стоит очередь, а в другой всегда пустые столики? Почему мы, как покупатели и клиенты, выбираем именно эту обувь, именно этот магазин для совершения покупок, именно этот медицинский центр, именно этот йогурт, именно этот банк? Цена? Возможно! Но задумайтесь и честно ответьте на вопрос: действительно вы выбираете по цене?
Читать далее ›
Центр управленческих решений Sarmont — аккредитованный член Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89»
У нас отличная новость, которой мы гордимся - в сентябре 2021 компания Sarmont стала аккредитованным членом Ассоциации исследовательских компаний «Группа 7/89».
Читать далее ›