Тремя ключевыми факторами, которые помогают бизнесу стать лидером в своей нише, безусловно являются:
Маркетинговые исследования нужны бизнесу для принятия обоснованных решений и повышения конкурентоспособности. Если бизнес не использует маркетинговые исследования, он действует вслепую, что увеличивает вероятность ошибок и потерь.
Тремя главными причинами важности использования исследований можно назвать:
Самыми важными стратегическими решениями, которые принимает любой бизнес на основе исследований, являются:
С компанией Sarmont нас связывает многолетнее сотрудничество. Мы выбираем вас в качестве партнера по маркетинговым исследованиям, потому что ценим ваш опыт, глубокую аналитику и индивидуальный подход. Ваши исследования дают нам ценные инсайты о рынке, потребительских ожиданиях, положении бренда, что помогает нам в принятии точных бизнес-решений.
Искренний маркетинг – это прозрачное, честное и ценностно-ориентированное взаимодействие с клиентами, основанное на доверии и реальной заботе о потребностях клиента. Искренний маркетинг — это когда бренд не просто продает, а создает ценность, слушает своих клиентов и выстраивает с ними долгосрочные отношения, основанные на уважении и честности.
Желаем вам дальнейшего роста, новых масштабных проектов и еще больше успешных исследований, которые помогают бизнесам принимать правильные решения. Пусть ваши идеи остаются свежими, аналитика точной, а клиенты благодарными. Развития и процветания!
‹ Все записи блогаПроведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by