— Как привлекать в компанию и удерживать «своих людей» — профессионалов, разделяющих ценности компании?
— Как выявлять ключевые СМЫСЛЫ, определяющие лояльность сотрудников к компании?
— Почему привычное анкетирование сотрудников бессмысленно, когда нет ответа на вопрос «Почему?» и что с этими оценками делать дальше?
— Что же все-таки стоит за сильным HR-брендом?
В настоящее время существует множество проектов, программ и подходов к тому, как привлекать и удерживать в компании «своих» людей – тех, которые будут не только соответствовать всем профессиональным требованиям, но и обладать соответствующими софт-скиллами и разделять ценности компании и ее корпоративную культуру.
В современных реалиях понятие «сильный HR-бренд» включает не только возможность достойной оплаты труда, но и множество других факторов, определяющих привлекательность имиджа работодателя на рынке. Вопрос заключается в следующем: «Что привлекает потенциальных соискателей и формирует лояльность сотрудника к компании, кроме материальной составляющей?»
ОБЩИЕ ЦЕННОСТИ и СМЫСЛЫ – ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ СВЯЗУЮЩИЙ ФАКТОР
Именно поэтому в своей авторской методологии Sarmont «Сильный HR-бренд» мы смотрим на цепочку «Работодатель-Сотрудник» не с точки зрения HR, а с точки зрения маркетинговой парадигмы:
«Работодатель – это Бренд, за которым стоят определенные ценности и смыслы. И этот бренд заинтересован в том, чтобы его «покупали» те кадры, которые эти ценности и смыслы разделяют, плюс обладают соответствующими профессиональными качествами.
Сотрудник – это тот самый «покупатель», который голосует за бренд своего работодателя своим временем, профессионализмом и теми ресурсами, которыми он обладает, чтобы этот бренд усиливать, потому что он разделяет ценности и смыслы компании, в которой работает».
И это в корне иной поход к привлечению, мотивации и формированию лояльности своих сотрудников.
