ТОП-3 фактора, которые помогают Бизнесу стать Лучшим в своей Нише:
Маркетинговые исследования являются источником актуальных знаний о ситуации на рынке, о мнении действующих и потенциальных клиентов, эффективности маркетинговых усилий. Результаты исследований помогают принимать основанные на объективных данных управленческие решения, находить неудовлетворенные потребности клиентов, генерировать новые идеи и инсайты, минимизировать риски, помогают решить конкретные «боли» бизнеса и быстро реагировать на изменения, оперативно «меняя курс» или, наоборот, «раскрывая паруса».
Данные, полученные в результате исследований, ложатся в основу стратегии и тактики, являются маяком для банка в бескрайнем море бизнеса.
Профессионализм, экспертиза, увлеченность своим делом, знание рынка, владение современными инструментами и подходами и, конечно, бесценный опыт — вот то, что мы ценим, выбирая Sarmont в качестве партнера по маркетинговым исследованиям. Нам приятно отметить ориентацию сотрудников Sarmont на потребности банка, заинтересованность и неравнодушие, вовлеченность в задачи банка на всех этапах работы. Ценность сотрудничества в понимании кто мы, где мы есть, куда идти и что делать. Это обретение вектора движения и развития.
Искренний маркетинг – это больше, чем 4P, 7P. Это маркетинг, основанный на доверии, честности и прозрачности. Это правдивый маркетинг, который стремиться создать устойчивую связь с клиентом на уровне ценностей.
Белгазпромбанк искренне поздравляет компанию Sarmont и желает ей легко достигать поставленных целей, генерировать инновационные идеи, успешно реализовывать намеченные планы! Пусть у вас будет много интересных проектов и новых точек роста в постоянно меняющейся системе координат.
Сотрудничество с вами — профессиональное удовольствие! Очень здорово делиться друг с другом опытом, получать новые профессиональные знания и навыки!
‹ Все записи блогаСеминары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by