Прекрасных Весенних дней и Вдохновения!
Весна – это всегда про какое-то особенное ощущение Тепла, Счастья и Наполненности.
Пусть именно эти чувства помогут каждому из нас наполнить свою жизнь еще большей Любовью, еще большей Радостью, еще большей Красотой, еще большим Смыслом!
Читать далее ›
Сильный HR-бренд: ЧТО ГЛАВНОЕ?
- Как привлекать в компанию и удерживать «своих людей» - профессионалов, разделяющих ценности компании?
- Как выявлять ключевые СМЫСЛЫ, определяющие лояльность сотрудников к компании?
- Почему привычное анкетирование сотрудников бессмысленно, когда нет ответа на вопрос «Почему?» и что с этими оценками делать дальше?
- Что же все-таки стоит за сильным HR-брендом?
Читать далее ›
Sarmont 16!
• Что делает Лучших Лучшими?
• В чем роль маркетинговых исследований для Бизнеса?
• За что ценят Sarmont как партнера по маркетинговым исследованиям?
• Что стоит за понятием Искренний маркетинг?
Читать далее ›
С Рождеством и Новым Годом!
Пусть в 2025 году Все будет Искренне и По-настоящему!
С Любовью, Дарья Сармонт и команда Sarmont
Читать далее ›
Три главных секрета Искреннего маркетинга от Дарьи Сармонт
Интервью для TOP BRAND MEDIA и Международной бизнес-премии «Номер один»
Читать далее ›
Нам 15 лет!
За 15 лет реализовано более тысячи проектов, проведены, как минимум, 15 тысяч переговоров. Наши клиенты - это те компании, которые уже лучшие в своей сфере и те, кто стремится такими стать. Мы искренне верим в то, что маркетинг - это философия бизнеса, помогающая создавать ЦЕННОСТЬ для клиентов.
Читать далее ›
Искусственный интеллект в исследованиях. Тезисы, наблюдения и инсайты по итогам RESEARCH-EXPO 2023 (часть 1)
Дарья Сармонт собрала наиболее яркие впечатления и инсайты с RESEARCH EXPO-2023, которыми мы с радостью делимся с вами, а также дополняем своими наблюдениями и оценками.
И так, часть первая.
Читать далее ›
Психографическое сегментирование: конкурентное преимущество для бизнеса
Сегодня это уже устоявшийся факт, что Маркетинговые исследования лежат в основе любого успешного бизнеса, где целью является создание Ценности для потребителя. Исследования помогают получить ответы на вопросы о текущей рыночной ситуации, «болях» и потребностях потребителя, о продукте, который соответствует его ожиданиям и будет пользоваться спросом, об эффективных коммуникациях. Изучение глубинных мотивов, ценностей, эмоций, предпочтений, ожиданий, трендов в поведении потребителей лежат в основе процесса исследований. Сегодня покупатель хочет покупать то, что имеет для него в том числе эмоциональную …
Читать далее ›
С Новым годом и Рождеством!
Несмотря на то, сколько нам лет, чем мы занимаемся, насколько мы ежедневно серьезные, занятые, деловые - каждый раз, в преддверие Нового года, мы начинаем верить в чудо).
И становимся чуть ближе к себе Настоящему.
Стараемся услышать свой внутренний голос, который нам подсказывает, а чего же мы хотим на самом деле, что может сделать нас по-настоящему счастливым.
И именно в это время мы начинаем формировать своими мыслями и желаниями предстоящий Новый год.
Читать далее ›
Бизнес — это всегда про Смысл
Интервью с учредителем и управляющим Группой компаний Sarmont (маркетинговые исследования, аналитика, стратегии, Беларусь) Дарьей Сармонт о бизнесе со Смыслом.
— Дарья, первая интрига, которая возникает при знакомстве с вашей компанией, — это название.
— Мой родственник, Бронислав Сармонт, 30 лет своей жизни посвятил тому, что собирал родословную. Благодаря ему я очень хорошо знаю свои французские корни. И когда решила открыть собственный бизнес, то вопрос нейминга даже не стоял. Я назвала компанию «Центр управленческих решений SARMONT», потому что, когда даешь свою фамилию бизнесу, то это очень обязывает, на мой взгляд.
Читать далее ›
Компания Sarmont — традиционный участник конференции «RESEARCH EXPO-2023»
6 октября 2023 года в Москве прошла седьмая ежегодная выставка-конференция в отрасли исследований, посвященная решениям, методикам и технологиям для маркетинговых исследований.
«RESEARCH EXPO» –крупнейшее событие для российских и зарубежных компаний, которые проводят маркетинговые, UX, СX и продуктовые исследования, собирающее на одной площадке Исследователей и их Заказчиков, а также всех, кому интересна и актуальна тема рисеча.
Читать далее ›
Цельный бренд: когда клиенты считывают ценности бренда однозначно
Какой ваш бренд сегодня? А ваша команда и клиенты опишут его так же? Рассказываем что сделать, чтобы то, как нас видит клиент сегодня, совпадало с тем, как мы хотим, чтобы нас видели.
Читать далее ›
Дарья Сармонт: сегодня есть огромный запрос на искренность
25-26 октября в Минске на площадке Minsk Marriott Hotel состоится ключевое событие года в индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций Беларуси – форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга». На вопросы специального корреспондента АКМА для серии интервью со спикерами форума сегодня ответила Дарья Сармонт, владелец Центра управленческих решений Sarmont.
Читать далее ›














