ТОП-3 фактора, которые помогают Бизнесу стать Лучшим в своей Нише:
Маркетинговые исследования – один из инструментов, который при грамотном использовании помогает делать бизнес эффективнее. Это источник актуальной и важной информации о ситуации на рынке, эффективности компании в вопросе продвижения продукции. Исследования позволяют нашему бизнесу услышать и удовлетворить запросы потребителя, произвести продукты, которым доверяют и которыми гордятся.
На основе полученных результатов исследований мы формируем стратегии для наших продуктовых категорий и брендов, работаем над оптимизацией портфеля компании. Выпуск любой новинки также базируется исключительно на актуальных исследовательских данных, как и дальнейшее выстраивание программы продвижения, и в целом оценка эффективности инвестиций в маркетинг и рекламу.
Почему мы выбираем Sarmont в качестве партнера по маркетинговым исследованиям? Мы знаем, что можем доверить Sarmont сложную задачу и получим целостный охват этих задач. Ценим профессионализм и опыт, постоянное развитие и прогресс. Sarmont поддерживает нашу позицию в стремлении быть первыми и сохраняет фокус на создании ценности для клиента.
Маркетинговые исследования – высокоинтеллектуальная деятельность, качественно заниматься которой могут только отлично подготовленные специалисты – эксперты в своем деле. Многолетний опыт нашего сотрудничества с Sarmont это доказал. Мы ценим возможность получать ответы на многочисленные запросы и решения наших нестандартных задач.
Мы, как производители продуктов питания, очень ценим доверие наших потребителей. Поэтому для меня важными критериями искреннего маркетинга является забота о качестве выпускаемого продукта, а также принятие во внимание ожиданий и предпочтений наших покупателей при разработке новинок. И здесь на первый план также выходят качественные релевантные исследования.
Вы всегда были профессиональными, амбициозными и вникающими в саму суть любого вопроса. Вы смогли создать сильный, узнаваемый бренд и отличную команду. Желаю Sarmont финансовой стабильности, новых профессиональных достижений и сохранения высокого статуса надёжного партнёра на следующие десятилетия!
‹ Все записи блогаСеминары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by