Бизнесу помогают стать лучшими в своей Нише реалистичная оценка рынка, покупательские предпочтения, понимание происходящих изменений, гибкость, приверженность качеству и уважению клиентов.
Для меня маркетинговые исследования — это способ получить оценку «доктора», а не просто увидеть себя, к которому ты привык, в зеркале ежедневно. Как правило, это побуждает к поиску)).
Решения о ребрендинге, репозиционировании, об изменениях в Продуктовой политике мы принимаем, основываясь на результатах исследований.
Главная ценность в сотрудничестве с компанией Sarmont – это высокая ответственность, вовлеченность, глубокая экспертиза, практика, разделение «болей», методология.
Искренний маркетинг – это Sarmont)). Это про честность и глубокое понимание
Желаю команде Sarmont новых больших и важных проектов, практического применения результатов работ клиентами, здоровья всей команде физического и психического, вдохновения и открытия новых подходов!
‹ Все записи блогаПроведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by