Понимание своего предназначения и роли для мира, гибкость и вариативность, следование стратегии – главные факторы, помогающие Бизнесу стать Лучшим в своей Нише.
Зачем Бизнесу маркетинговые исследования? Чтобы не галлюцинировать:) чтобы принимать решения.
Для кого мы работаем, на каком рынке мы работаем – эти ключевые бизнес-решения мы принимаем, основываясь на результатах исследований.
Sarmont– это тот случай, когда партнёр задаёт много любопытных вопросов, и ответы на них не всегда очевидны. Главная ценность в сотрудничестве с компанией Sarmont — открытость и доверие.
Искренний маркетинг — это уважение к личности человека.
Мы желаем компании Sarmont на 16-летие новых любопытных открытий!
‹ Все записи блогаПроведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by