13-14 марта 2025 года в Минске состоялась Конференция «Сырная Академия», которая собрала на одной площадке технологов и маркетологов ведущих молочных предприятий Беларуси. И это огромный плюс. Потому что создание продукта – это создание ЦЕННОСТИ для потребителя. И в цепочке создания той самой Ценности принимает участие не только технолог или маркетолог. Ценность создается Командой.
— Как создается Ценность внутри Команды, и что такое «Искренний Маркетинг»?
— Как изучаются Ценности потребителя, и как связана покупка сыра с желанием быть хорошей мамой или получать удовольствие от жизни?
— Как собрать пазл из внутренних ценностей и ценностей потребителя, чтобы найти те самые СВОИ целевые сегменты, для которых можно создать лучшее ценностное предложение, которое будет попадать в их ожидания?