+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Кейс: как аналитика и стратегия помогают бизнесу расти.

28.06.2019

Как за 1.5 месяца увеличить продажи на 194%? Мы сделали это с помощью комплексного исследования текущей ситуации и разработки маркетинговой стратегии. Как — рассказываем в нашем кейсе по результатам проекта для международного образовательного клуба Global Child.

Авторы статьи:

  • Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований и консалтинга, учредитель Группы компаний Sarmont.
  • Илона Новицкая, учредитель детского международного образовательного клуба Global Child, магистр психолого-педагогических наук.

Приводимый кейс ООО «Центр управленческих решений» Sarmont стал победителем в российском конкурсе консалтинговых кейсов «Профессиональное признание 2018» от ассоциации консалтинговых компаний Асконко.

Любой бизнес, даже самый устойчивый и стабильный, подвержен влиянию множества факторов. В идеале, ситуацию необходимо мониторить регулярно (например, трекинговые исследования) и принимать своевременные меры. Но как находить возможности роста и развития, если обстоятельства уже сложились не лучшим образом?

Илона Новицкая:

— Клуб Global Child образован в 2010 году и был на тот момент не только первым детским клубом развития с билингвальным подходом, но и в целом одним из первых частных образовательных учреждений для дошкольников.

Уникальное предложение, сильная профессиональная команда, современные образовательные технологии помогли компании занять сильную позицию на рынке и активно развиваться. Добавлялись новые услуги: курсы развития, двуязычный детский сад, программы обучения за рубежом для детей. Доля постоянных клиентов доходила до 80%, компания стала известной, к нам записывались за долгое время вперед.

Но с годами конкуренция росла: для сравнения в 2010 году на рынке было всего около 80 игроков, в 2015 их количество перевалило за 400. В результате в 2017-2018 учебном году мы столкнулись с рядом маркетинговых задач, за решением которых мы обратились в компанию Sarmont.

Как собственника, меня интересовали вопросы:

  • Какие у моей компании возможности для роста?
  • Какие мне нужны ресурсы для роста?
  • Как улучшить финансовое состояние компании?
  • Как я могу привлечь новых клиентов?
  • Как мотивировать сотрудников?

Дарья Сармонт:

— Обсуждая проект на начальном этапе, мы совместно определили ключевые зоны, над которыми необходимо работать:

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29+375 29 129-63-72
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by