+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Стратегическая сессия

20.10.2019

Любой бизнес в какой-то момент сталкивается с вопросом: «А куда двигаться дальше»? Этот вопрос подразумевает под собой и многие другие:

  • Есть ли у моей компании возможности для роста?
  • Какие мне нужны ресурсы для роста?
  • Какой будет моя компания через 5-10 лет?
  • Как добиться от сотрудников нацеленности на результат?
  • Как я могу привлечь новых клиентов?
  • Как и где находить возможности в сложных внешних обстоятельствах?
  • Как увеличить доходность бизнеса?

Один из вариантов решения этих задач — проведение стратегической сессии с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками компании.

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

Это форма групповой работы, направленной на выработку необходимых решений, например. Проводит сессию консультант или модератор, который имеет четкий алгоритм работы и управляет процессом. В противном случае сессия может свестись к длительным обсуждениям, которые не приводят к результату.

Для разработки оптимального сценария стратегической сессии дополнительно может проводиться:

  • диагностика существующих бизнес-процессов компании (например, с помощью глубинных интервью с персоналом). Необходима для получения картины бизнеса «как есть», понимания ключевых проблемных зон и возможностей для развития бизнеса
  • изучение рынка и потребителей — дает понимание факторов выбора товара и их значимость при принятии решения о покупке.

Задача консультанта во время сессии выстроить работу так, чтобы помочь найти решение, а не продиктовать это решение. И это очень важный момент. Решения, цели, направления развития вырабатываются совместно, исходя из реальной ситуации, результатов исследования, опыта ключевых сотрудников.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ:

Во время сессии могут разрабатываться:

  • Стратегические цели компании.
  • «Открытка бренда»: миссия, видение, ценности, УТП, ключевое сообщение, корпоративная культура.
  • Позиционирование.
  • Портрет идеального клиента.
  • «Карта действий» по достижению стратегических целей.
  • Решения по ценовой политике.
  • Решения по совершенствованию бизнес-процессов и работы с персоналом и другие решения, предусмотренные целями проекта.

Иначе говоря, по результатам сессии компания понимает, какие есть направления развития, возможности для роста, какие для этого необходимы ресурсы и какие действия помогут достичь поставленных целей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Кейс "Аналитика и стратегия"

Как за 1.5 месяца увеличить продажи на 194%? Мы сделали это с помощью комплексного исследования текущей ситуации и разработки маркетинговой стратегии. Как — рассказываем в нашем кейсе по результатам проекта для международного образовательного клуба Global Child.

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by