Какой ваш бренд сегодня? Лично для вас какой он? Искренне и без прикрас. Достаточно нескольких прилагательных, которые первые приходят на ум.
Именно такие характеристики бренда заложены в его позиционирование и находят отражение в миссии?
А как сотрудники компании видят бренд? А клиенты?
Зачастую, отвечая на вопросы выше, наши клиенты получают несколько разных описаний бренда. Оказывается, что в позиционирование бренда заложены ключевые смыслы/ ценности/ характеристики, но команда их считывают по-своему и транслирует не всегда однозначно. А клиенты, в свою очередь, по-своему воспринимают и интерпретируют ценности бренда, его визуальную и текстовую коммуникацию.
Такая ситуация далека от желанной. Бизнесу важно, чтобы то, как нас видит клиент сегодня, совпадало с тем, как мы хотим, чтобы нас видели, т.е. чтобы бренд был цельным, а его ценности однозначно понятны и нашим сотрудникам, и нашим клиентам.
Добиться этого не так сложно, как может показаться. Ниже мы поделимся инструментом — проверенной авторской методикой построения цельного бренда «Искренний маркетинг. Быть, а не казаться», которую мы используем и для развития своего бизнеса (Центр управленческих решений Sarmont), и в работе с нашими клиентами. По опыту команды Sarmont, успех такого проекта зависит от того, насколько искренне вы хотите заниматься тем, что для вас действительно ценно и интересно, и вы искренне хотите сделать жизнь своих клиентов лучше, а не просто заниматься бизнесом исключительно ради денег. Если так, то нам с вами по пути.
Как построить цельный бренд
Итак, о методике — без теории и сразу на вашем собственном примере.