+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог компании Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.

Инфографика: стоимость оффлайн и онлайн-опроса

13.07.2018

Онлайн-опросы сегодня один из наиболее востребованных методов количественных исследований. Поэтому достаточно часто можно услышать мнение, что исследование в интернете должно стоить в разы дешевле — не нужно печатать анкету, не нужно оплачивать работуинтервьюеров, не нужно вбивать данные. Да, этих затрат нет. Но есть  другие. Стоимость онлайн-исследования не только сопоставима с личным опросом, но иногда может быть и больше, например, при жестких квотах. При этом онлайн-опрос имеет значительные преимущества (низкие сроки, возможность тестирования визуальных материалов, роликов, минимизация воздействия человеческого фактора и др.), что делает его наиболее эффективным на сегодняшний день методом сбора информации.

Из чего складывается стоимость опроса с бумажной анкетой и стоимость онлайн-опроса — смотрите в нашей инфографике:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить картинку)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Контроль качества в онлайн-опросах

Существует ряд способов, позволяющих отсеивать бракованные анкеты в онлайн-опросах.

‹ Все записи блога
Контакты

Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by