+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Аудит бренда

10.07.2019

Аудит в финансовой сфере или в бухгалтерии уже давно стал привычным для каждой компании. Но аудит бренда — ничуть не менее важная и необходимая на регулярной основе процедура.

Что в себя включает комплексный проект по аудиту бренда от компании Sarmont?

1 ЭТАП


Первый этап — качественные исследования, фокус-группы или глубинные интервью с целевой аудиторией бренда. Качественные исследования помогают «увидеть» и «услышать» свой товар с позиции потребителя. Наиболее эффективно их применение для наработки гипотез, мнений, которые затем можно проверять с помощью количественных опросов. Важно изучить не просто предпочтения клиентов, но и их ценностные ожидания, и глубинные мотивы. Ключевая цель — понять, что «в голове» клиента и как превышать его ожидания.

2 ЭТАП


Второй этап — количественное исследование, после которого мы получаем следующие данные:

  • Выявление уровня знания бренда
  • Определение причин, влияющих на выбор бренда
  • Определение восприятия и позиционирования бренда, определение положения бренда среди конкурентов
  • Построение карты позиционирования и определение положение бренда на этой карте с точки зрения восприятия потребителем
  • Оценка имиджа и степени доверия к бренду, выявление ключевых причин отказа от бренда
  • Формирование портрета потребителя и построение пирамиды здоровья бренда
  • Выявление ключевых факторов неудовлетворенности клиентов
  • Определение ключевых драйверов роста

3 ЭТАП


Данные нужно не только собрать и проверить их качество (но это тоже крайне важно), но и грамотно проанализировать, найти закономерности, зависимости, выявить наиболее характерные тренды, возможные угрозы.  На этом этапе проводится системная и комплексная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов, определяются тренды в потребительских предпочтениях и ключевые факторы роста и драйверов успеха для бренда.

На основании аналитики вырабатываются рекомендации для дальнейшего позиционирования и продвижения бренда с учетом ожиданий целевой аудитории. Затем проводится воркшоп, на котором совместно с командой заказчика обсуждаем результаты маркетинговых исследований применительно к бизнес-задачам и вырабатываем наиболее эффективные пути использования результатов исследования.

При необходимости для проекта может быть предусмотрено проведение стратегической сессии и разработка маркетинговой стратегии компании.

ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Четкое понимание позиций бренда компании на рынке среди конкурентов по критериям знания, потребления, позиционирования.
  • Оценка восприятия бренда, удовлетворенности продуктом и готовности рекомендовать его.
  • Выявление преимуществ бренда и «зон роста», рекомендации по совершенствованию стратегии маркетинга.
  • Четкое понимание эффективных инструментов для работы с различными группами клиентов, понимание атрибутов бренда, выявление уровня знания бренда.
  • Профиль идеального клиента (ценности, факторы выбора, как принимает решение, что наиболее важно и т.д.).
  • Путь клиента (ключевые точки контакта, что влияет на выбор, скорость принятия решений и т.д.)
  • Открытка бренда (видение и миссия, обещание и основные ценности, ценностное предложение, компетенции, позиционирование и т.д.)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Кейс: как аналитика и стратегия помогают бизнесу расти.

Как за 1.5 месяца увеличить продажи на 194%? Мы сделали это с помощью комплексного исследования текущей ситуации и разработки маркетинговой стратегии. Как — рассказываем в нашем кейсе по результатам проекта для международного образовательного клуба Global Child.

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by