Аудит в финансовой сфере или в бухгалтерии уже давно стал привычным для каждой компании. Но аудит бренда — ничуть не менее важная и необходимая на регулярной основе процедура.
Что в себя включает комплексный проект по аудиту бренда от компании Sarmont?
1 ЭТАП
Первый этап — качественные исследования, фокус-группы или глубинные интервью с целевой аудиторией бренда. Качественные исследования помогают «увидеть» и «услышать» свой товар с позиции потребителя. Наиболее эффективно их применение для наработки гипотез, мнений, которые затем можно проверять с помощью количественных опросов. Важно изучить не просто предпочтения клиентов, но и их ценностные ожидания, и глубинные мотивы. Ключевая цель — понять, что «в голове» клиента и как превышать его ожидания.
2 ЭТАП
Второй этап — количественное исследование, после которого мы получаем следующие данные:
- Выявление уровня знания бренда
- Определение причин, влияющих на выбор бренда
- Определение восприятия и позиционирования бренда, определение положения бренда среди конкурентов
- Построение карты позиционирования и определение положение бренда на этой карте с точки зрения восприятия потребителем
- Оценка имиджа и степени доверия к бренду, выявление ключевых причин отказа от бренда
- Формирование портрета потребителя и построение пирамиды здоровья бренда
- Выявление ключевых факторов неудовлетворенности клиентов
- Определение ключевых драйверов роста
