Тест: сколько маркетинговых терминов вы знаете?
Проверьте себя, сколько терминов из маркетинга вы сможете распознать. В этом тесте — всё серьезно! Ну или не совсем всё)))
Читать далее ›
Проверьте себя, сколько терминов из маркетинга вы сможете распознать. В этом тесте — всё серьезно! Ну или не совсем всё)))
Фокус-группы — очень популярный и эффективный метод маркетинговых исследований. Насколько хорошо вы знаете, что такое фокус-группа? Могли бы вы стать модератором? Пройдите наш тест и узнаете! Но не забывайте, что в каждом тесте есть доля шутки, поэтому не относитесь к результатам слишком серьезно)
1 апреля все любят друг друга разыгрывать и выдавать полнейшие выдумки за настоящие факты. Легко ли вас обмануть? Насколько хорошо вы можете отличить правду? Пройдите наш тест и узнаете!
Сможете ли вы понять слова, которые привычны для исследовательской компании, но стороннего человека могут сильно озадачить? Пройдите наш тест и все узнаете!
Будет ли ваша работа в Новом году успешной? Пройдите наш тест и всё узнаете!
Хотите узнать, насколько вы сведущи в сфере маркетинговых исследований? Пройдите наш тест и вы получите ответ на этот вопрос. Но не забывайте, что это не экзамен в институте, так что не стоит относиться к результату слишком серьезно))
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by