Сегодня в программе «Сфера интересов» обсуждалась актуальная тема, касающаяся спроса на биопродукцию в Беларуси. Эксперт программы, Директор Центра управленческих решений Sarmont Дарья Попова, осветила особенности потребительского спроса на экопродукцию, базируясь на результатах исследований, проведенных компанией Sarmont: что потребитель понимает под эко/биопродуктом, готов ли белорусский потребитель голосовать своим кошельком за биопродукты, как отличать настоящую биопродукцию от «маркетинговых» ходов производителя, каковы перспективы рынка биопродукции в Беларуси.
‹ Все записи блогаОценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by