Маркетинговые исследования: затраты или же инвестиции? Как измерить? Как оценить? Где взаимосвязь между исследованиями и прибыльностью бизнеса?
Дарья Попова, директор Центра управленческих решений Sarmont, искала вместе с участниками IV Форума управленцев (г. Брест) ответы на непростые вопросы, и делилась своим практическим опытом, как получить максимальную отдачу от такого инструмента как маркетинговые исследования, и в каких случаях от них лучше отказаться.
‹ Все записи блогаПроведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by