У вас есть знакомые, которые убежденно могут доказывать, что они пьют, например, сок только определенной марки, или едят только эти конфеты, а другие они терпеть не могут?
Мы все часто выражаем приверженность каким-то продуктам. Но при холл-тестах, и в частности, при слепых тестах, можно получить любопытные результаты. Очень часто потребитель не может «вслепую» различить любимую марку, или даже выбирает ту, которая ему не нравится при открытом тесте.
Такие тесты позволяют оценить влияние бренда на восприятие продукта, т.е. «силу бренда» и ряд других интересных показателей. Холл-тесты могут проводится в сочетании с фокус-групповыми дискуссиями, глубинными интервью, что дает более полную картину о потребительских предпочтениях.
Какие результаты можно получить при таких исследованиях — смотрите во фрагменте выступления Дарьи Сармонт на конференции Dialog Trade в рамках выставки ПродЭкспо 2017