+375 17 236-33-56
+375 29 505-49-29

Отправить заявку

Блог Группы компаний Sarmont Публикации о маркетинговых исследованиях, стратегическом маркетинге, технологиях продажи и рекламы.
Подписаться на обновления


Когда применяют хоум-тесты?

08.02.2018

Что такое хоум-тесты и когда их нужно применять?

Home test — это комбинированный метод маркетинговых исследований. Ключевое отличие метода заключается в том, что тестирование продукта происходит дома — в обычных условиях пользования продуктом, в привычной обстановке.

Во время хоум-теста респондент тестирует продукт в спокойных и привычных для себя условиях, что помогает ему вспомнить и отметить больше деталей и нюансов при использовании продукта, чем, например, при личном опросе, а также оценить и более глубокие потребительские свойства товара (а не только те, которые доступны ему до использования товара — дизайн упаковки и т.п.)

Хоум-тесты чаще всего применяются при необходимости неоднократного или длительного контакта с продуктом. Это могут быть продукты питания, косметика, бытовая химия, товары для дома и т.д. Важный момент — исследование может включать как открытый, так и закрытый (слепой) тест, когда потребитель получает образцы товара без указания бренда.

В процессе тестирования респондент вступает в контакт с продуктом путем выполнения определенных действий или задания и ведет дневник, в котором фиксируются все необходимые параметры, ощущения и оценки. Через несколько дней использования данного товара респондент отвечает на вопросы анкеты, которая определяет отношение респондента к данному продукту (иногда — по сравнению с другими продуктами). Часто хоум-тесты проводятся в комплексе с фокус-группами или глубинными интервью.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ МОЖНО РЕШИТЬ С ПОМОЩЬЮ ХОУМ-ТЕСТА

  • Оценка потребительских свойств продукта
  • Выявление достоинств и недостатков продукта по сравнению с аналогичной продукцией других производителей
  • Оценка влияния бренда/ТМ на восприятие продукта
  • Тестирование новой упаковки (эргономичность, функциональность и т.п.)
  • Оценка удобства эксплуатации и дизайна техники

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Глубинные интервью

Что такое глубинное интервью и когда его нужно применять?

‹ Все записи блога
Рубрики

Наши услуги
Контакты

Тел.:+375 17 236-33-56Тел. моб:+375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-801
E-mail:consult@sarmont.by