Исследование «Оценка здоровья бренда» — это системная и комплексная оценка положения бренда на рынке, в сознании потребителей и относительно конкурентов, отслеживание трендов в потребительских предпочтениях, выявление драйверов роста, проблемных зон и путей их решения. Грамотный системный подход к построению маркетинговой деятельности в компании предполагает регулярные замеры оценки здоровья бренда (трекинговые исследования). Это помогает всегда «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на ключевые факторы, влияющие на потребительские предпочтения, отношение к бренду, лояльность и т.п.
Вместе с Центром управленческих решений Sarmont с сентября 2015 года по декабрь 2017 «Брестский мясокомбинат» провел 4 волны исследований по мониторингу «здоровья бренда» в категории «мясная продукция».
Основная цель – мониторинг рынка и потребительских предпочтений, положения на рынке бренда и конкурентов, оценка эффективности проведенных маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий. На основании полученных данных вносятся изменения в стратегию компании.
Как трекинговые исследования по «Оценке здоровья бренда» помогают эффективно выстраивать работу крупного предприятия, рассказывают Дарья Сармонт, эксперт-практик в области маркетинговых исследований, учредитель Группы компаний Sarmont и Максим Бугаев, начальник отдела маркетинга ОАО «Брестский мясокомбинат».