Мы собрали ответы на популярные вопросы, которые часто задают наши клиенты в одной рубрике «Вопросы-ответы», будем ее регулярно расширять. Так что если у вас есть к нам вопросы — присылайте на почту quality@sarmont.by или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте sarmont.by
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Сколько стоит проведение маркетингового исследования?
Очень часто мы сталкиваемся с вопросом: «А сколько примерно стоит маркетинговое исследование?» Назвать цену примерно невозможно — каждый проект рассчитывается индивидуально, в зависимости от целей и задач заказчика. Цена маркетинговых исследований зависит от метода опроса, от количества респондентов, от сложности анкеты, от географии исследования и от многих других параметров. Если вы хотите понять предварительный бюджет на проведение исследования, сообщите нам. Мы вышлем вам подробный бриф на исследование и уже на основании заполненного брифа подготовим коммерческое предложение.
Как долго проводится маркетинговое исследование
Сроки исследования зависит от многих факторов — метода, географии, выборки исследования и т.д. Минимальная продолжительность работ – от 15-20 рабочих дней. Сроки проведения по каждому проекту рассчитываются индивидуально. Сроки окончания проекта указываются в договоре и не могут быть нарушены.
Как проходит работа над проектом?
- Работа над проектом начинается с заполнения брифа и предварительной встречи, где мы вместе с вами обсудим задачи, которые стоят перед вашей организацией.
- Затем маркетолог-аналитик подготовит проект исследования и коммерческое предложение.
- После согласования всех деталей начинается полевой этап исследований – сбор информации (онлайн-опрос, фокус-групповые дискуссии и др., в зависимости от методологии проекта).
- Собранная информация проходит обязательную проверку 100% анкет на достоверность данных.
- Затем маркетолог-аналитик анализирует полученные данные и готовит отчет, содержащий помимо цифр маркетинговые рекомендации. При необходимости готовится краткая презентация по результатам проекта для руководства.
- По договоренности с заказчиком проводится презентация результатов проекта в офисе заказчика.
- Если необходимо, наши специалисты оказывают консультационную поддержку на этапе внедрения результатов исследования в работу.
Как вы гарантируете достоверность данных?
В каждом проекте мы проверяем 100% анкет каждого интервьюера, а не 25%, как это предусматривает стандарт. Мы проверяем анкеты на логику, на полноту заполнения, на отсутствие ложных ответов. Анкеты, не соответствующие этим данным, мы бракуем, опрашиваем дополнительное количество респондентов, и также проверяем эти анкеты.
Процесс контроля данных, применяемый в компании Sarnont, представлен в нашей инфографике