Любой бизнес в какой-то момент сталкивается с вопросом: «А куда двигаться дальше»? Этот вопрос подразумевает под собой и многие другие:
- Есть ли у моей компании возможности для роста?
- Какие мне нужны ресурсы для роста?
- Какой будет моя компания через 5-10 лет?
- Как добиться от сотрудников нацеленности на результат?
- Как я могу привлечь новых клиентов?
- Как и где находить возможности в сложных внешних обстоятельствах?
- Как увеличить доходность бизнеса?
Один из вариантов решения этих задач — проведение стратегической сессии с топ-менеджментом и ключевыми сотрудниками компании.
ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
Это форма групповой работы, направленной на выработку необходимых решений. Проводит сессию консультант или модератор, который имеет четкий алгоритм работы и управляет процессом. В противном случае сессия может свестись к длительным обсуждениям, которые не приводят к результату.
Для разработки оптимального сценария стратегической сессии дополнительно может проводиться:
- диагностика существующих бизнес-процессов компании (например, с помощью глубинных интервью с персоналом). Необходима для получения картины бизнеса «как есть», понимания ключевых проблемных зон и возможностей для развития бизнеса
- изучение рынка и потребителей — дает понимание факторов выбора товара и их значимость при принятии решения о покупке.