17 ноября 2012 г. состоялась долгожданная бизнес-встреча «Истории успешных людей: от мала до велика», организованная Центром управленческих решений SARMONT, при поддержке делового портала Bel.Biz и Посольства США в Республике Беларусь.
В первой части мероприятия – специальный гость, Доктор Dayal Meshri, миллиардер собственник 2-го в мире завода по объемам продаж химической продукции Advance research chemicals – поделился с гостями встречи своей историей и секретами успеха.
«Чтобы добиваться успеха – необходимо соблюдать правило SQSP – Безопасность. Качество. Сервис. Цена. Вы должны всегда гарантировать безопасность людям, которые работают в вашей компании. Вы должны предлагать услуги/продукты высокого качества. Вы должны быть клиентоориентированными. Цена на ваш продукт должна быть разумной».
Доктор рассказал, с чего начиналась его история успеха – с небольшого ангарного помещения, где он со своими соратниками изобретал для General Motors определенное химическое вещество, позволяющее защитить детали автомобиля от коррозии.
Сегодня – он владелец химических заводов, расположенных в США. Мексике, Индии, Японии и др. странах мира. Его компания — №1 на рынке фторсодержащих соединений. Компания ежегодно выводит на рынок 10-30 новых продуктов и не останавливается на достигнутом.
«Если вы хотите быть успешным бизнесменом – забудьте про 8-часовой рабочий день. Будьте готовы работать 16-18 часов 7 дней в неделю. У вас должна быть одна большая цель, к которой вы должны стремиться. И вы должны верить в то, что вы делаете!»
Девиз этого выдающегося человека — «Много мечтай. Живи просто. Работай усердно».
Вторая часть мероприятия проходила в форме модерируемой дискуссионной панели с успешными белорусскими бизнесменами и управленцами. Экспертами выступили:
— Дмитрий Гмыза, директор международного социально-экономического фонда «ИДЕЯ», учредитель рекламного агентства. Девиз: «Куда и с кем?»
— Виталий Трахтенберг, собственник Trakhtenberg Consulting Agency, генеральный директор управляющей компании «Экспедиция».
Девиз: «Сомневаешься – не действуй. Действуешь – не сомневайся!»
— Антон Скрипко, владелец агротуристического комплекса «Три скрипки». Девиз: «Рыба есть. Ловить надо уметь»
— Денис Мороз, директор группы компаний АРМТЕК. Девиз: «Все в наших руках. Будущее зависит от нас»
В рамках дискуссии обсуждались вопросы, актуальные как уже для успешных бизнесменов, так и для людей, которые только задумываются над созданием собственного бизнеса:
— можно ли определить «правильное» время для создания бизнеса? Это должно быть какое-то внутреннее ощущение готовности к открытию своего дела либо логические научные расчеты?
— какими качествами должен обладать лидер? Лидером надо родиться либо его можно в себе воспитать? Лидер – это человек, который вдохновляет, либо человек, который все держит под своим контролем?
— что значит «команда» для успеха в бизнесе? Как подбирать эффективных сотрудников? Есть ли смысл удерживать людей, которые хотят уйти из команды?
— с какими проблемами сталкивается собственник бизнеса, руководитель предприятия? к каким трудностям надо быть заранее готовым?
— в чем же все-таки заключается секрет успеха в бизнесе?
Дискуссия была жаркой. По некоторым вопросам мнения экспертов расходились. Однако по итогам встречи были выработаны ключевые составляющие успешного бизнеса:
— большая цель,
— чувство «драйва» от того, что ты делаешь,
— команда, разделяющая философию лидера
— профессионализм и компетентность в той сфере, которой ты занимаешься (важно знать не только «что» ты хочешь делать, но и «как» ты это будешь делать).
Организаторы выражают благодарность экспертам и участникам встречи за теплую, дружественную атмосферу, высокую энергетику и позитив, открытость и готовность поделиться своим опытом. Надеемся на скорые новые встречи!!! Всем удачи, благополучия и достижения поставленных целей!
Подробный фотоотчет о мероприятии — в фотоальбоме Юлии Фон Мацкевич http://www.facebook.com/media/set/?set=a.434748616585705.100354.100001517108772&type=3
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by