Потребление быстрозамороженных овощей становится все более популярным. В связи с этим специалисты Центра управленческих решенийSarmont в июле 2011 года провели исследование рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины с целью определения основных рыночных показателей и тенденций, а такжевыявления особенностей потребительского спроса на замороженные овощи со стороны предприятий общественного питания и торговли.
В рамках исследования был проведен опрос организаций розничной торговли и общественного питания в Республике Беларусь и мониторинг цен в розничной сети г. Минск на исследуемые товарные группы. Входе исследования были определены и охарактеризованы основные производители и торговые марки в регионах исследования, произведена оценка емкости рынков замороженных овощей Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины.
Для первых 3-х покупателей скидка 15%.
За более подробной информацией о стоимости и получении демо-версии можно обратиться в офис Центра управленческих решений Sarmont по тел. 268 46 35 или e-mail info@sarmont.by
‹ Все записи блогаСеминары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by