В апреле 2011 года Центр управленческих решений провел исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей г. Минска.
В рамках исследования был проведен опрос 400 владельцев автомобилей, самостоятельно занимающихся приобретением запасных частей, посещающих СТО; осуществлен мониторинг конкурентной среды.
В ходе исследования были выявлены потребительские предпочтения, касающиеся запасных частей легковых автомобилей (структура спроса на оригинальные/неоригинальные, новые/бу запчасти, частота приобретения запчастей, влияние ценового фактора и т.п.), выявлены наиболее предпочтительные места приобретения запасных частей и факторы выбора продавца; определены основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели при выборе запчастей, проведен конкурентный анализ.
Структура и содержание отчета – в прикрепленном файле
Для первых 3-х покупателей скидка 15%.
За более подробной информацией о стоимости и получении демо-версии можно обратиться в офис Центра управленческих решений Sarmont по тел. 268 46 35 или e-mail info@sarmont.by
‹ Все записи блогаОценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Построен на Авторской методике SARMONT®: Искренний маркетинг. Самоидентичность&Попадание в ожидания Клиента
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by