Своим опытом активизации экспортных поставок поделились участники семинара «Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках», который прошёл в Минске 9 августа по инициативе оргкомитета Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года».
Об опыте выхода своих предприятий на новые рынки рассказали Юрий Карпик, заместитель директора по производству ОАО «Могилёвский металлургический завод», и Валентина Мицкевич, руководитель отдела маркетинга РУП «Дорстройиндустрия Филиал Завод ЖБМК». Также с докладами выступили эксперты в области маркетинга: Дарья Попова, управляющий партнер, директор Центра управленческих решений Sarmont с докладом «Эффективные технологии продвижения промышленной продукции на зарубежные рынки», и Екатерина Бендасова, руководитель отдела продаж компании ARTOX с докладом «Возможности интернет-рекламы для предприятий-экспортёров строительной отрасли.
Оценка лояльности команды и исследование имиджа компании-работодателя
Проведение всех видов маркетинговых исследований. Вы можете заказать комплексное маркетинговое исследование, так и отдельные этапы работ.
Семинары и тренинги по маркетингу и продажам для топ-менеджеров и отдельных подразделений компании.
Стратегическое планирование развития компании на 1- 5 лет. А также разработка маркетинговой стратегии по отдельным направлениям деятельности.
Тел.: +375 29 505-49-29
Адрес: г. Минск,
БЦ «Виктория Олимп»,
пр-т Победителей, 103-1414
E-mail:consult@sarmont.by